•
1. Богатырь Буран Бураныч 2. Пингвин 3. Снежок 4. Снежный Буревестник 5. Снежный человек 6. Лайка 7. Супермен Буранмэн 8. Робот Бураноид 9. Космический шатл (человек-ракета) 10. Баран 11. Белка 12. Ёж 13. И даже Ворон с Ежом 14. Олень (полярный) 15. Песец (белый) и надеемся не полный)) 16. Сова белая 17. Конечно же, Котэ с Лизюкова 18. Снеговик 19. Белый медведь 20. Варежки 21. Богомол Любой Некоторых, правда, уже рисовали. Я еще дикобраза-альбиноса предлагал 09.12.11 13:08
Dukalis
•
Все не надо пока))
Пингвин, Снежный Буревестник (тоже птица, но силуэт покруглее нужен, типа смешарика попробовать), снежный человек, лайка, снежок и снеговик! 09.12.11 13:14
belki
•
я подумаю, да и со временем напряг. 09.12.11 14:04
гоша
•
Первый с лева СУПЕРР!!! ИМХО!Только надо над правым коньком поработать ещё,а то как валенок)) Класс-МОЛОДЧИК...такого не стыдно сшить и чтоб по трибунам бегал болел подбадривал и команду) 09.12.11 14:20
борода
•
Да!Кстати ТЕМА ВОРОНА очень близка ВОРОН-ЕЖ.У 09.12.11 14:21
борода
•
12.12.2011, Альметьевск, ДС «Юбилейный» Судьи: А. Кулев, Е. Тугашев, Е. Стерляхин Вратари: А. Артемьев – Д. Черепанов Голы: 0:1 (05.01) А. Скугарев 0:2 (07.08) П. Копытин (М. Колесников., Р. Костромин), бол. 0:3 (09.52) В. Кружилин (П. Копытин, Р. Костромин), бол. 0:4 (38.58) А. Старовойт (А. Абрамов, Д. Саразов), бол. 0:5 (39.54) М. Дворниченко (Т. Якушев), бол. 0:6 (42.45) Д. Тарабрин (А. Скугарев, С. Тихонов), бол. 1:6 (44.18) Э. Васильев (Л. Шарафутдинов) (47.35) М. Дворниченко («Буран») не реализовал ш.б. 2:6 (56.16) А. Орищенко (Э. Васильев, С. Егоров) Штраф: 20-6 12.12.11 20:47
duv
•
Не вкурсе, где он-лайн будет? 11.12.11 10:18
max2403
•
он-лайна скорее всего не будет. 11.12.11 11:49
Dukalis
•
По периодам счет узнавать будем ,так что наберитесь терпения. 11.12.11 12:01
OAV
•
За 1 минуту до конца первого периода счет 2-1 Буран ведет ,у нас забили Орленко и Абрамов. 11.12.11 12:38
OAV
•
ВПЕРЁД БУРАН!!!!!!!!!! ВПЕРЁД РОДНОЙ!!!!!!! МЫ ДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕГДА С ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!! БУРАН ТЫЩ-ТЫЩ-ТЫЩ))))))))))) 11.12.11 12:44
max2403
•
Липецк-Мордовия 2-2 , ТХК- Челны 2-1 Игры продолжаеться! 11.12.11 13:08
виктор
•
Во уже Тверь плацдарм готовит ,первые угрозы в промодерацию пошли. 11.12.11 13:12
OAV
•
Правда на Сайте ТХК 1-1 , а у нас на неофициальном сайте болельщиков 2-1 в пользу ТХК .Сейчас внимательние он-лайн в Твери почитаю. 11.12.11 13:14
виктор
•
виктор, я думаю ТХК в любом случае с Челнами справится. 11.12.11 13:15
Dukalis
•
Да , это правельно все , просто информацию хочеться довать правельную , Липецк- Мордовия 3-2 38 мин. 11.12.11 13:19
виктор
•
После 2 периода 3-2 ,впереди Буран ,забил Тарабрин 11.12.11 13:23
OAV
•
Всех с победой ,Скугарев 4-3 в овертайме. 11.12.11 14:28
OAV
•
Всех с победой ,Скугарев 4-3 в овертайме , дааа слабовато, кого обыграть не смогли то!! 11.12.11 14:31
Бурановый
•
С победой! Тяжелой , но победой! 11.12.11 14:32
виктор
•
Белгород им вообще в первой игре проиграл, так что не стоит недооценивать эту команду! 11.12.11 14:33
ph0en1x
•
Может , там 2-3 игрока основы Нефтяника были , мы пока не знаем . 11.12.11 14:35
виктор
•
С неожиданно тяжелой победой! 11.12.11 14:36
Dukalis
•
Липецк-Мордовия 3:4 Б. Неожиданно! 11.12.11 14:36
ph0en1x
•
Просто Буран ничего не показал, от него ожидали большего... 11.12.11 14:37
Selin36
•
2-3 игрока !!! Может были, может нет и что теперь ?? не обыграть колхозников?? Липовые похоже сдулись по буллитам!!!! Липецк-Мордовия 3:4 Б 11.12.11 14:37
Бурановый
•
Понятное дело что из основы там никого не было ,потому что завтра играют они в Ярославле против Локо,подтекст этой игры думаю не надо объяснять. Бурановый мы все из колхозов ,только вот так писать ,это только подтверждать. 11.12.11 14:53
OAV
•
Не надо панику поднимать. Обыграть всех и вся не получится. Физический спад неизбежен, особенно с такой победной серией. 11.12.11 14:53
Dukalis
•
ИСТОЧНИК В КЛУБЕ: "никого из основы в Альметке не было, просто сегодня наши вышли как говорится на по....ме прости за выражение. у Альметки в первом круге когда играли были парочка травмированных неплохих игроков, вот сегодня они уже были в составе. Просто не настроились наши и все. Ну завтра все будет путем ))). " 11.12.11 15:14
Selin36
•
Тем более Спутник команда очень молодая, в которой достаточно перспективных игроков. В дальнейшем кто-то из них наверняка будет играть в Нефтянике, а может даже и в Ак Барсе. Мне и по играм в Воронеже Спутник очень понравился. 11.12.11 15:22
ph0en1x
•
Сегодня в 17-30 женская эстафета по биатлону... в прошлом году 4 место было!!! 11.12.11 15:37
Selin36
•
Кристалл-Прогресс 8-2 52 мин.. 9-2 игра окончена. 11.12.11 16:01
виктор
•
у альметки 4и5 пяторки играли 11.12.11 18:32
KHRIPOI 36
•
Бурановый! Спутник команда молодая, амбициозная!! А посчет "колхозников" скажу так - ПОСМОТРИ НА СЧЕТ И ОПРЕДЕЛИ, КТО КОЛХОЗНИК - БУРАН (ПЕРВЫЙ В ТАБЛИЦЕ) ИЛИ СПУТНИК (ДВЕНАДЦАТЫЙ)!!!! 11.12.11 18:32
ОКСАНА
Не рвите сердце из за мнения одного человека, тем более, что его никто не поддерживает. Я надеюсь по последующим постам Вы поняли отношение к Альметке... 11.12.11 19:09
Selin36
•
Спутник мне понравился еще по нашей домашней игре.ребята молодые и амбициозные,они еще дадут жару..... 11.12.11 23:53
Aspirine
Уважаемые болельщики!!! Как многие слышали, мы планируем организовать выезд в славный город смоленск на игры со "Славутичем" Он займет 2 дня, это суббота и воскресенье. Ориентировочная стоимость 1600-1700 рублей. За эти деньги мы имеем автобус туда-сюда и, я надеюсь, жилье. По автобусу стоимость 47 000 рублей на 2 дня, в нем 49 мест, эти цены точные. По гостинице узнавали предварительно: примерная стоимость номера на 4 человек - 2400-2600. Задавайте вопросы, звоните 229-06-07, меня зовут Валерий!
•
СНГ в Смоленске? Не вариант)))) Валерий, этот выезд не дает Вам покоя уже недели три.. а ведь до него еще больше месяца! К сожалению не все знают свой график работы на столько дней вперед... 10.12.11 19:51
Desperado
•
Desperado, игры в субботу и воскресенье, многие знают свой график на эти дни. Запись на выезд идёт до НГ. Времени осталось мало. 11.12.11 02:45
Dukalis
•
Если бы этот выезд нужен был бы МНЕ и не давал покоя только МНЕ, то я, поверьте, не стал бы тему эту беспокоить, а сел бы на что-нибудь и поехал бы в Смоленск. Но у нас уже 18 человек знающих график своей работы, от кол-ва желающих зависит размер автобуса, его стоимость и ещё много других факторов, о которых Вы, возможно, не знаете. Именно поэтому эта тема будет и на 4-й и на 5 неделе если это будет нужно. 11.12.11 14:34
Selin36
•
Ну а если Вы в курсе, то к чему тогда этот пост? 11.12.11 15:08
Selin36
•
Ну вот сейчас можно сказать что играют привычных скоростях ,хотя я ычера смотрел только 3 период и там может скорости упали.Смотрим дальше ,трансляция хорошая ,у меня ни разу не зависала,молодцы Самарцы.Для тех кто в дороге 2-0 ведем после 1 периода. 08.12.11 18:10
OAV
•
После первого...Липецк-Сокол 2:0,"Кристалл"-ХК"Челны"2:0,Хк "Тамбов"-Хк "Мордовия" 0:1 08.12.11 18:15
allligatorr
•
Я думаю,вчерашний вратарь Цск увереннее стоял,или наши прибавили... 08.12.11 18:16
allligatorr
•
Рома конечно СУПЕР!!! 08.12.11 18:17
allligatorr
•
Ниже вчера скорости были,про трансляцию красавцы конечно,сегодня и качество заметно лучше,вообще отлично 08.12.11 18:17
max17
•
Ребятня скинте ссылку на трансл 08.12.11 18:21
борода
•
кто лучший игрок не дали услышать.... Спасибо за трансляцию, Самара 08.12.11 19:40
duv
•
Всех с победой!Надо бы до 30 побед дотянуть,а там дальше уже видно будет 08.12.11 19:41
max17
•
Черепанов лучший игрок у нас 08.12.11 19:41
max17
•
26 победа подряд и 8 крупная Поздравляю! 08.12.11 19:42
виктор
•
Всех с победой!!! 26 по счету
Две основные темы сезона:
1. Буран всё купил 2. Буран ничего не показал
(третий смайл за Машу Павельеву) 08.12.11 19:43
belki
•
Всех с победой.Думаю теперь ни кто в Самаре не разочарован игрой Бурана.Ну а тренер ЦСК ВВС конечно знает что Буран можно обыграть ,только вот как ???? Да спасибо за прорыв сезона ,это видео трансляции ,правды 3 период смотреть невозможно было ,прерывалось бесконца ,но как я понял до 100 просмотров дошли и я про это написал не для того что оскорбить ,а для того чтоб подумали как этого избежать . Всех с победой.И надо бы подумать как организовать онлайн с Альметьевска. 08.12.11 19:44
OAV
•
Есть третья : Буран можно побеждать 08.12.11 19:45
Selin36
•
у меня третий без срывов шёл, все ровно 08.12.11 19:46
Selin36
•
И как совет или просьба не надо отписываться на гесте Самары ,пишите здесь. 08.12.11 19:47
OAV
•
онлайн с Альметьевска - это большая проблема.....посылаем duva в командировку 08.12.11 19:47
Selin36
•
OAV , на самаре сегодня будем предельно корректны 08.12.11 19:48
Selin36
•
"Буран" нужно побеждать...Только тонка....Мля опять и ничего не показал... 08.12.11 19:49
allligatorr
•
Для болельщиков РХЛ: Не просите нас больше проводить для Вас онлайны с матчей Спутника и Ваших команд. Этого делать никто для Вас больше не будет, скажите спасибо болельщикам ХК Белгород, за их благодарность о проведённых двух онлайнах. P.S. Да дорогие мои, Татнефть купила всех судей и все матчи с участием Ваших команд и ХК Спутник, поэтому мы находимся на дне турнирной таблице. Оставьте нас в покое. by Fanat16Rus 08.12.11 19:49
Dukalis
•
ребят, всех с победой!!!! Действительно, на Самарском гесте помягче)))) А на самом деле, ведь всё равно найдётся повод раскритиковать наших "ураганных")))) Но мы то знаем, что они ЛУЧШИЕ))))))))))) Урррра!!!!! 08.12.11 19:51
marusya
•
Отличная трансляция, хорошая у них команда,удачи им в дальнейшем.С Альметьевском полегче конечно будет,но надеюсь расслаблений не будет,тем более серию такую прерывать нельзя теперь 08.12.11 19:52
max17
•
В Тамбове массовая драка ,вратари участвуют .Тамбов проигрывал 0-2 и сейчас повел 4-2.Молорики. 08.12.11 19:53
OAV
•
Реально Самара понравилась! 08.12.11 19:54
Selin36
•
Selin36 Гест Самары уже затролен до нельзя)))) 08.12.11 19:55
OAV
•
Ну зато активность какая-то есть 08.12.11 19:56
Dukalis
•
Весело там в Тамбове,болельщики в восторге наверно 08.12.11 19:57
max17
•
Да кремень зае****мучал фигню писать 08.12.11 19:58
Selin36
•
Прошу прощения 10 крупных побед у Бурана. 08.12.11 19:58
виктор
•
ААААААААААА я мы теперь команда "гостарбайтеров". Просто Болельщик из Саранска играйте во дворах ,там точно все местные будут. 08.12.11 19:59
OAV
•
Так на гесте так и написали : болельщики в восторге от этого шоу "Вратарь гостей бьет исподтишка клюшкой наших игроков проезжающих мимо...Началась массовая драка. Ваня вышел из ворот и сделал то, что всю игру мечтал сделать каждый зритель на трибунах - завалил и отлупил вратаря гостей. Вот это шоу, ребята) Зрители в восторге" ' 08.12.11 19:59
Selin36
•
Selin36 Кремень вроде как из Лисок. 08.12.11 20:00
OAV
•
Хотел бы я сейчас оказаться на матче в Тамбове 08.12.11 20:01
max17
•
OAV, вроде да, что-то проскакивало такое.... не, ну не дурак??? 08.12.11 20:01
Selin36
•
жаль что в Тамбове нет видео обзоров ,а телевидение заходит только когда конкурсы от ЕДРА устраивают,может кто на телефон снимет.Подождем. 08.12.11 20:16
OAV
•
Selin36 Кремень вроде пишет что если бы были игры в плоффе то в Самаре и в первой игре счет был бы не 1-0 а гораздо больше ,ну это я так его посты понял. 08.12.11 20:18
OAV
•
OAV я вообще не понял его, зачем он все это писал, для кого? тему разжечь хочет? 08.12.11 20:23
Selin36
•
какие же Вы все злые...драки Вам подавай))))))))))))))0 08.12.11 20:24
marusya
•
И вот куда девочки всё время лезут и лезут??? 08.12.11 20:25
Selin36
•
Что хочу сказать!Не судите строго!...всё как обычно,ничего нового,Буран вылазиет на скорости,физике,опыте!Одно но,очень не нравится то,что нас присовали у бортов в любой зоне.Адекватно как обычно отвечали только Василий и Денисок,все остальные просто,то ли щадили соперника то ли боялись..хотя врядли,но это сугубо со стороны! Так вот!Вопрос к клубу!Заиграет ли когда нибудь Буран в силовой и жёсткий хоккей? Спасибо. 08.12.11 20:29
борода
•
Selin36 , ну давай уже жить дружно)))))) 08.12.11 20:32
marusya
•
Борода, а зачем нам сейчас ненужные травмы? Нам этого наоборот избегать надо. В силавой хоккей на кубке Липецкого губернатора поиграли...спроси у Князева 08.12.11 20:43
Selin36
•
Князева у нас травмировали, на кубке в честь юбилея Воронежа. 08.12.11 20:44
Dukalis
•
Серёг, какая на х разница??? В данный момент....правдолюб ты..... 08.12.11 20:53
Selin36
•
Валер, ща слово не так напишешь, понапридумают сплетен. Просто небольшая поправка. 08.12.11 21:01
Dukalis
•
Ну да, вероятность высока... 08.12.11 21:13
Selin36
•
Ребят!Причём тут травмы??? Нас сегодня размораживали у бортов как хотели и ни у одного Самарца нет травмы!Если ты проводиш силовой приём то шанс получить травму у тебя равен нулю или ничтожно мал!Травму Князев получил ,не потому что он жёстко сыграл,а потому что в него жестоко сыграли!Поэтому говорить (отмазыватся) что нам это не нужно т.к можно получить травму-это глупо. Считаю что Буран за исключением пары-тройки игроков которые пытаются реагировать на силовую борьбу в этом компоненте далеко отстаёт от своих аппонентов!.. 08.12.11 21:19
борода
•
"Нас сегодня размораживали у бортов как хотели и ни у одного Самарца нет травмы!"
То есть играли все-таки жестко? 08.12.11 21:34
Dukalis
•
Да!Играли жёстко,но по правилам,я это называю силовой борьбой! Были конечно приёмы за гранью как с 63 08.12.11 21:47
борода
•
борода,у нас не ток Вася с Денисом отвечают на силовую борьбу.Поляков,Гуляев,Виксна,Саразов,Копытин,Колесников,Машков.Каждый у нас способен играть жестко,и игры с липецком тому потверждение 08.12.11 22:00
Павел
•
Полностью с тобой согласен! НО!Сегодня я этого не видел к сожалению...Профессионала С.. да и всех ребят без разбора,при первой же возможности впечатывают,на что вообще никаких реакций,за исключением конечно вышеперечисленных игроков!...Что то мне подсказывает что у Жени и у Полякова вообще огромный потенциал как у силовиков...может им не дают полностью раскрытся? 08.12.11 22:06
борода
•
борода,я не думаю что им запрещают играть жестко. Вот если их разозлить,осбенно Ваню,Женю и Машкова то да,тогда сопернику не поздоровится 08.12.11 22:08
Павел
•
С гесты САМАРЫ . Joe 22:51 / 2011-12-08 / 30534 отпишусь завтра, когда утихнут эмоции. Просто скажу, что если бы ЦСК ВВС играл так же как Воронеж - ноги моей во дворце бы не было. Жалко болельщиков Воронежа... Бог им судья, а не лошок Кадыров Похоже мы опять судью купили))) 08.12.11 22:10
OAV
•
не понимаю за что нас жалеть... 08.12.11 22:12
Павел
•
Уже многие своей желчью захлебнулись, не знают куда зависть и обиду деть. 08.12.11 22:14
Dukalis
К фразам сезона "Буран все купил", "Буран ничего не показал" добавляется еще одна "Буран - команда симулянтов" и "Жаль болельщиков Бурана"... Вот сейчас очень хочется выругаться Жалейте себя, дорогие вы наши. Нас надо было жалеть пару лет назад, а сейчас мы вполне довольны нашей победной серией, крупными победами, командой, ее руководством, полным стадионом и отличной атмосферой. 09.12.11 09:26
belki
•
взять бы 30 побед))) тогда точьно о этой беспроигрошной серии заговорят в высших кругах) хоккейной власти!!! И это будет отличная история клуба))) Прикинте) ....На месте администрации надо бы ребятам подарки сделать,памятные! 09.12.11 15:40
борода
•
Разочеровали некоторые болельщики Самары , но это их проблемы , оказываеться мы бутылки и монеты кидали перед играми с Самарой 8-9 ноября ! Ладно , о плохом , лучше о хорошом , ждем побед в Альметевске! 09.12.11 17:19
виктор
•
Вить, да плюнь ты на них! 10.12.11 12:03
max2403
•
Все проехали! Ждем игр Бурана и рекордов! 10.12.11 12:31
виктор
Пресс-конференция. 8 декабря. По окончании второго поединка между командами ЦСК ВВС (Самара) и «Буран» (Воронеж) состоялась пресс-конференция с участием тренеров команд. Комментарий главного тренера «Бурана» Виктора Семыкина: - Главное, мы вчера и сегодня добились побед. Игры со временем забудутся, счёт останется. Играли нормально. Соперник был интересный. Сражались настолько, насколько могли. Кого-то выделить у самарской команды вряд ли смогу. Играли ровно. После первого периода сказал ребятам: никаких драк, никаких серьёзных стычек, не поддавайтесь на провокации, если будут. Тренерскую установку выполнили, в чём я и не сомневался. Сегодня всё было так, как и должно было быть: забили, повозили. Счёт на табло вполне устраивает. - Ваша игра больше походила на игру от обороны. С чем это связано, вы же безоговорочный лидер первенства? - Я с вами и соглашусь, и не соглашусь. Наша команда старалась играть активно. Нужен хоккей быстрый, контактный. Вчера особо следили за тем, что бы в отдельный игровой момент не провалиться. В обороне действовали очень строго. В результате гол не пропустили. Хотя и забросили всего лишь одну шайбу. Сегодня несколько другой хоккей был. Повторюсь, смотрите счёт на табло. - Куда несётся «Буран»? - Известно куда, в Высшую хоккейную лигу. Руководство области и города дало нам добро на выступление в будущем сезоне в ВХЛ, гарантировав соответствующий этой лиге бюджет. Обещают в Воронеже построить современный ледовый Дворец спорта на 6.000 мест. - Дворец спорта именно на шесть тысяч зрителей? - Была озвучена эта цифра, кажется губернатором. - Вы одержали 26-ю подряд победу в нынешнем чемпионате. Как они вам даются? - Ни одной игры на одном коньке соперников не обыгрывали. С ХК «Брянск» первая победа нам далась легко, а так все победы трудовые, многие из них с минимальным счётом. - Кто для вас самый серьёзныё соперник в дивизионе «Запад»? - Однозначно тверской хоккейный клуб. Исключительно напряженные поединки получились. - А с соседями, липецким клубом, разве не было упорной борьбы? - Нет, не было. - Как вам видится противостояние хоккейных клубов бывшей зоны «Поволжья» и зоны «Центр»? - Я этого противостояния на сегодня не вижу. Нет его. Посмотрите где мы в турнирной таблице и где команды с поволжской зоны. Мы почти все вверху, они внизу. Вот только Самара отдувается за всех. - Устраивает вас защитник Тимофей Якушев? - Он нам полезен. Тяжело вливался в коллектив. Сейчас всё в порядке. Останется в этом сезоне в команде без разговоров. Тимофей хороший и порядочный мужик. - Вчерашний счёт 1:0 для вас в диковинку в этом сезоне? - Конечно. Виноват соперник. Отдаю должное. - Вы своим игровым составом довольны? - Не совсем. Сегодня после второй смены посадил на скамейку Ивана Гуляева. Надо хотеть играть, а не просто так выходить на ледовую площадку и гулять по ней. Мы приехали в Самару с восемью защитниками. Имею право выпускать на поле и семь, и шесть, и даже пять защитников, но боевых, за которых мне не стыдно. Разрешите пожелать интересной самарской хоккейной команде удачно выступить в чемпионате. Дай бог, ещё весной свидимся. Удачи вам в чемпионате! С хорошим настроением наставник «Бурана» покидал пресс-зал Дворца спорта.
•
А почему у нас не берут после матча интервью? 09.12.11 09:35
duv
•
А у нас пресса на игры ходит? 09.12.11 09:39
Dukalis
•
После побед вопросы не возникают 09.12.11 10:00
Dukalis
•
"Обещают в Воронеже построить современный ледовый Дворец спорта на 6.000 мест." Я конечно понимаю, что "обещать - еще не значит жениться"))))), но все же хоть какая-то надежда на то, что его построят). Хорошая новость! 09.12.11 10:18
Таня
•
Самарцы оказались очень смешные ,оказалось что и буллит неправильный ведь клюшкой ни кто же не кидал,да и забивали наши неправильно ,они это делали клюшками,и победа добыта только потому что наши падали ,так как игроки ЦСК ВВС по установке тренера играли жестко,но у наших недолжно быть впринципе болевых ощущений ,да и степень удара они оценивают на глаз с трибун.А Мери вообще рожала и поэтому знает что такое болевой шок ,который длится 1-2 минуты и проходит безследно.Да и по их логике наш игрок после силового приема должен был вообще не выходить на лед ,не имел он на это права.Да и штрафа у Бурана побольше и это учесть что не мы играли в силовой хоккей(считаю только время в котором кто то играет в большинстве) .Такое впечатление(спасибо что и мы теперь посмотрели игры на выезде)что смотрим разные матчи.Резюме:проигрывать надо уметь . П.С. Интересно когда игроки Самары лежат они тоже симулируют ,да и игроки сборной тоже.Будет время пересмотрю игру с Самарой ,нарезку им сделаю. Наблюдение,выигрывает Буран с разницей в 1-2 шайбы ,начинаешь читать что Буран можно обыгрывать ,выигрывают с разгромом ,понеслась ,что все виноваты но только не игроки ,которые не могут забить в игре как в равных составах ,так и в большинстве ,даже 5 на 3 а иногда и пропускают в большинстве .Удачи всем . 09.12.11 11:33
OAV
•
Ребят, а помните товарища Perfa...так вот на Самарской гостевой у него спросили, а что было у Вас после игры с Бураном??? Ответ меня очень поразил "Нет, такого не было. Выиграли - и выиграли, казалось бы. Написали по теме "ничего особенного не показали" - и всё. К тому же у нас 4 модера и 2 админа следят за порядком и невозбранно банят.
Если бы не одно "НО". Наша геста - официальная, всякая шняга вроде непроверенных слухов быстренько удаляется, дабы не устраивать панику, холивары и срач. Гесту контролят и читают ген.директор, президент клуба, члены правления ХК и пресс-служба, так что дезинформация там не проскочит. Я - админ гесты и сотрудник пресс-службы, то есть тоже слежу за тем, чтоб хурма не проскочила.
Улавливаешь мысль? У нас от оф. лиц деза НЕВОЗМОЖНА.
Далее желающие могут порыться у нас на гостевой, найдя ветки в районе 25-26 октября. Это и вызывает гнев воронежцев. Явление известно под названием "раз нет пруфлинка - значит, этого никогда не было", а проще говоря - "не пойман - не вор"." 09.12.11 12:50
marusya
•
Есть такая кнопка PrtScreen. Вовремя сделанный копипаст может решить вопрос.
•
Супер,Огромное спасибо за видео онлайн.Всех с трудной победой,наши смотрелись очень усталыми ,да и домашние игры с ЦСК показали что Самарцы вязкие очень ,с такими командами всегда очень сложно играть.Скорости были не высокими ,показалось что дома Буран играет раза в 2 быстрее. 07.12.11 19:43
OAV
•
ТХК-Прогресс 4-1 и Кристалл-Челны 2-3 игры продолжаються! 07.12.11 19:46
виктор
•
В Электростали игра так и закончилась. 07.12.11 19:47
виктор
•
Але тормоза !! как буран то сыграл?? 07.12.11 19:49
Бурановый
•
Всех с победой! Не столько самарцы вязкие, сколько лед отвратительный. 07.12.11 19:49
Barbariska
•
ЦСК ВВС ещё у нас хорошее впечатление оставили, по мне так они не слабее Славутича 07.12.11 19:55
max17
•
Буран-ЦСК ВВС 1-0 Костромин. 07.12.11 19:58
виктор
•
Тхк- Прогресс 5-1 игра окончена. 07.12.11 20:04
виктор
•
Забыл совсем ,Черепанова с сухарем. 07.12.11 20:14
OAV
•
"А Буран..если честно- разочаровал..не зря их главный сказал-с этим составом в ВХЛ делать нечего.." С гесты Самары.Почти после каждой игры "Бурана" приходиться читать такие вот высказывания. 07.12.11 20:33
allligatorr
•
Все ждут от Бурана какой-то феноменальной игры,и это в общем понятно 25 побед подряд это очень внушительно,так что здесь неудивительны такие высказывания,тем более когда команда выигрывает с минимальным счётом,да и респект самарцам за видео-трансляцию ,пусть качество не очень,но за старания только нужно поблагодарить 07.12.11 21:24
max17
•
Завтра игра покажет ,но похоже сейчас наметился спад .Впринципе ожидаемо ,нельзя постоянно играть на максимальной мотивации ,бывает все хорошо ,но наступает психологическая пустота ,хорошо что у Бурана большой запас сил и мастерства это позволяет уже во второй игре,думаю спад начался с Тамбовом ,выигрывать ,ну и команда любая может собраться на одну-две игры и выложится .Так что ждем завтрашней игры.Кстати Спутник обыграл Белгород 5-3 и там тоже нам дадут бой. 07.12.11 21:41
OAV
•
Дадут бой,но Самара сильнее их конечно 07.12.11 22:05
max17
•
Если не ошибаюсь, по регламенту фарм клуб может из основной команды на важные игры звено взять. Думаю Спутник себя еще покажет. 07.12.11 22:34
Dukalis
•
Думаю врядли они кого то будут заявлять,регулярка тут быстрее чем в вышке закончится.Тем более Нефтяник туда попадёт,может 2-3 человека максимум и то не самых лучших.А вообще вспоминается сразу как 3 года назад фарм Северстали приехал с пятёркой из основного состава,там и Чудинов с Шипачёвым были которые на матче звёзд КХЛ в этом сезоне будут 08.12.11 10:28
max17
•
Статья хороша чем то. Но есть тафгаи превосходящие тех кто был в обзоре в сотни раз.вот бесят правила КХЛ, всей России и Европы. подрался-ты урод иди сиди матч, а то и больше.Надо брать пример с НХЛ (СУГУБО моё мнение).Побились-5 минут сидите. Если сильная кровь - то дисквалификация на N игр.Если травма- то штраф игроку и дисквалификация. Это прибавит зрелищности и посещаемость будет больше поверьте) 06.12.11 01:33
Aspirine
•
Про автобус предварительно уточнил 28.11.11 21:16
Selin36
•
Это вы единолично решили?Почему не в Брянск,например? 28.11.11 22:30
Эр_
•
типа я так понимаю не все могут в будние дни =) я бы тоже лучше в Брянск рванул. но и Смоленск неплохо)ток надо побыстрее узнать инфу по деньгам) 28.11.11 22:36
Aspirine
•
Эр, чем Смоленск не нравится? 28.11.11 22:50
Dukalis
•
В Тамбов смогли газель набрать,почему бы в Брянск не попытаться. 28.11.11 22:50
Эр_
•
В Смоленск пытаемся автобус набрать (45 человек) на 2 дня. Думаю это реально. Выходные, соперник хороший, в городе есть что посмотреть. Мы пытаемся организовать именно этот выезд. Если кто-то организует выезд в Брянск я только за. Но в Брянск можно только газель набрать и только на 1 игру. Думаю игра со Славутичем важнее. 28.11.11 22:57
Dukalis
•
Брянск принципиальнее имхо Вообще нужно туда и туда ехать. 28.11.11 23:00
Эр_
•
Кстати, предлагаю информацию по выездам печатать в программках. 28.11.11 23:07
Dukalis
•
Давайте как узнаете хотя бы про цену автобуса сразу сюда пишите =) 28.11.11 23:10
Aspirine
•
Да уже узнали. 45тыс+номер для водителей. 28.11.11 23:12
Dukalis
•
Ориентировочная стоимость 30 руб за км, сутки простоя 3000 или номер для 2 водителей, что дешевле, вся инфа предварительная пока, еще узнаю. В рабочие дни в Брянск большой бас не наберем, именно поэтому занимаемся Смоленском, против выезда в Брянск ничего не имею, просто считаю, что большой выезд в выходные организовать реальнее, и уж тем более никого не заставляю. Ром а ты в Смоленск не хочешь? 29.11.11 05:50
Selin36
•
Кстати в авт мест 50 будет, как раз на трибуну, а если клуб поможет, то будет просто здорово. А в общем должны уложиться в 1500-2000, это дорога+гостиница. И это без помощи клуба 29.11.11 05:53
Selin36
и вот еще ) http://www.smolensk-hotels.ru/hotels/object_id-941/ ну так в одну мы врядли все влезем.они там маленькие я смотрю) и чтоб подешевле) потому либо брать с собой матрасы и спать по 5 человек в номере) часть на полу часть в ванной) либо думать как быть)
ну так в одну мы врядли все влезем.они там маленькие я смотрю) и чтоб подешевле) 29.11.11 17:48
Aspirine
•
Позвоним, узнаем о возможности доп. мест и скидок. Надо сначала спрос изучить. 29.11.11 17:59
Dukalis
•
Концепцию опроса мы устно с Белками оговорили, поэтому сразу могу сказать - пишите сюда, вличку здесь, в группе, звоните, постараюсь ответить на вопросы, тел 229-06-07 29.11.11 19:19
Selin36
•
В Смоленск надо ехать ,считаю это самый сложный выезд будет во втором круге и наших надо поддержать ,просто так Славутич очки не отдаст и будет битва.Я мысленно с Вами.И запостите в группе Фанатов Факела ВКонтакте предложение на выезд ,думаю они поддержат количеством щщей. 29.11.11 19:35
OAV
•
Мужики, всё зависит только от вас, по примерным прикидкам чел 15-20 могут уже сказать что едут, время есть РЕШАЙТЕСЬ!!! 29.11.11 19:42
Selin36
•
Я уже сказал. Если на работе с отгулами договорюсь, то еду с вами! К середине декабря скажу точно. 30.11.11 22:35
ph0en1x
•
Не расслабляемся! Создана тема в группе, Обсуждаем!!! 03.12.11 21:19
Selin36
НХЛ. Самые результативные команды. Филадельфия Флайерз. Самую длинную беспроигрышную серию продемонстрировала "Филадельфия Флайерз", одержав 25 побед в 35 матчах, сыгранных с 14 октября 1979 г. по 6 января 1980 г., при 10 ничьих.
Поговорили с В.И., он сказал, что 24 победы подряд - это абсолютный наш рекорд и такого еще не было ни в одной лиге. Статистики пока нет, но очень хочется поверить на слово
Виктор, может быть, вы поищете статистику по рекордам серий побед?
•
"....Победа над сборной Германии (2:1) в полуфинале чемпионата мира по хоккею стала 27-й подряд в череде беспроигрышных матчей сборной России на чемпионатах мира.
Предыдущий рекорд принадлежал сборной СССР в 60-х годах прошлого века. Победная серия советских хоккеистов составляла 24 матча" - но это информация по сборным)))) 02.12.11 16:56
marusya
•
Уже пробовал , пока не нашел , но буду искать дальше , что найду буду скидывать . 02.12.11 17:54
виктор
•
http://hockeyarchives.ru/ Статистика . Чемпионатов по хоккею. Увы в интернете больше о футболе можно найти чем о хоккее. А первая лига СССР и вторая лига вообще отсутвуют в общей статистики .Попробую командные рекорды посмотреть котректно по командам лидирам . Примерно я помню команды лидеры первой лиги и второй . 02.12.11 18:44
виктор
•
ЦСК МО сезон 1955-56 г.г. Высшая лига. 02.12.11 19:55
виктор
•
Виктор,это рекорды советского хоккея,такой очень тяжело будет побить. 02.12.11 20:39
Павел
•
Это понятно но меня просили найти рекод СССР и России я нашел его. И наша лига даже в личную статистику не входит , только КХЛ и ВХЛ . Поэтому наш рекорд , Бурана тоже рекорд , но уровень команд в нашей лиге учитывать тоже надо! 02.12.11 20:50
виктор
•
http://hockey-live.ru/index/0-10 На этом сайте История клубов КХЛ и Лады хотя она не в КХЛ. Читайте узновайте , что то для себя новое. 03.12.11 19:56
виктор
•
За 6 секунд до конца матча Сухарев спровоцировал Орленко, ударом клюшки в лицо, а когда огрёб от Орленко жестом показал, что хорошо умеет делать миньет и уехал в Липецк тренироваться. Денис Коняхин, Евгений Скворцов, вы бы хоть на игре поприсутствовали, а то сказки пишите. 03.12.11 14:33
Dukalis
•
В стиле тафгаев чеховского Виятязя? Те со спины нападают,а тут Кирилл напрямую в лоб пошёл,и это проблемы этого клоуна под 10 номером,что он уклоняться начал,просто уже сдержаться сложно,надоели ахинею такую писать 03.12.11 15:07
max17
•
Я еще читал что липецкие про травму Князева пишут. Типа он коньком в выбоину на люду попал и сломал ногу. 03.12.11 15:11
Dukalis
•
Лучше походу вообще не читать что они там пишут,только настроение портить 03.12.11 15:17
max17
•
Они достаточно профессионально ноют,особено их галвный тренер 03.12.11 15:25
Павел
•
Ищут любую причину,что бы нас ужалить,проиграть достойно не могут.Просто не обращать внимание ,пусть себя чем то успокаивают!липецк,нервно сосёт чупа-чупс! 03.12.11 19:40
allligatorr
•
Если Буран закончит на 1 месте, то у нас будет преимущество домашней площадки и все игры плей-офф мы начнем дома. Если в финале сразу выиграем две игры, то третья состоится на выезде. Раклад такой же - играем до трех побед. 02.12.11 20:56
belki