•
Очень интересный тур получился. 23.01.11 15:28
OAV
•
Результаты только для нас неинтересные. Уже Тверь нас обошла по потеряным, а ещё там играть. Напрягать уже начинает нестабильность командына самом деле ,как бы это не сказалось в играх навылет. 23.01.11 18:14
Женёк
•
Похоже восьмерка уже сформировалась 23.01.11 18:30
Лешка
•
Стальские уже хотят с нами в плей-офф сыграть. Вот только там уже все по-взрослому будет. Ох и славная же будет охота... 23.01.11 19:01
Desperado
•
да плохи дела,нестабильно играем! ладно время покажет ,что это просто спад в данный момент,или спад длительный.две домашние игры покажут. 23.01.11 19:05
виктор
•
Восьмерка определилась и наврятли поменяется.Мы очень плохо сыграли именно с командами занимающие на данный момент 6 ,7 ,8 места .С Владимиром 2 игры ,1 победа ,НО какое поражение 2-7,с Славутичем из 2 игр победа в овере и поражение и какое 2-5 ,и наконец Кристалл,из 4 игр 1 победа и 3 поражения .Так вот о чем подумалось ,говорить о недонастрое ,возможно ,но мало в это верится,а вот то что эти команды играют на кураже ,на настрое против лидера и на эмоциях ,не поддается логике и законам хоккея что тактически не вписывается в план игр Сымыкина и отсюда эти поражения.Вот такая мысль ,а так как именно эти команды скорей всего станут нашим соперникам на первом этапе плоффа ,надо задуматься Семыкину ,да и нашим парням. 23.01.11 21:32
OAV
•
проблем много ,как их решат посмотрим! удачи всем ,кто будет решать эти проблемы. 23.01.11 22:42
виктор
•
Верно подмеченно OAV,но я думаю Семыкин найдет противоядие этим командам!!! Время еще есть.Верим в команду!!! 23.01.11 22:43
allligatorr
•
Будем надеяться, что это такой хитрый тактический ход и Семыкин просто не показывает сильных сторон Бурана будущим конкурентам. А вообще как бы надо ребятам задуматься над тем, что невыход в финал плей-офф может поставить крест на всех положенных в этом году начинаниях. Как пить дать скажут: мы вам все условия создали, а вы всё равно результата не показываете. Мы то можем всё понять и простить, но сейчас как никогда надо доказать нужность хоккея в Воронеже тем людям, которые его финансируют. В команде много воронежских воспитанников и живущих в Воронеже, думаю они хотят играть дома в хороших условиях и от них в первую очередь это сейчас зависит. 23.01.11 23:06
Женёк
•
2Desperado: кого пугаешь-то? Плавали, знаем. Не забыл, кто в прошлом сезоне играл в финале или таки напомнить? 24.01.11 11:07
Perf
•
Perf, нынче на дворе сезон 2010/2011, прошлыми заслугами не надо трясти, поживём увидим, как сложится, всё равно победит сильнейший на тот момент, когда будут встречатся наши команды. Надеюсь на объективное судейство, наверное как и ты.... 24.01.11 11:28
гоша
•
Это я к тому и сказал, что "плавали, знаем". Уже 60 лет как знаем. И именно что на дворе другой сезон, и именно что не надо заранее пугать. Пуганые. Кто там грозился "Кристалл" "пробурить"? Надеюсь, что больше вопросов будет. Победит сильнейший. 24.01.11 11:53
Perf
•
ЗЫ на 1-м матче в Стали замечено двое бурановских балел. Кто такие и откуда - не спрашивал, не было времени, и они уехали очень быстро - после матча не удалось поговорить. 24.01.11 11:55
Perf
•
Итак защитников хороших мало,еще и отчисляют,кто в плей-офф играть то-будет? 24.01.11 12:47
max17
•
Тут уже ждут противостояния Буран-Кристалл! Думаю врядли они встретятся,у меня предчувствие что в первом раунде Владимир или Белгород 24.01.11 12:54
max17
•
и кто теперь вместо Мартьянова играть будет?до дозаявки еще игры с Титаном и с Славутичем 24.01.11 19:21
Павел
•
И еще ТХК ,вроде дозаявка с 14-18 февраля. 24.01.11 19:34
OAV
•
Когда Баринову гипс снимут? 24.01.11 19:35
Павел
•
Сняли 20 числа, будем надеется что к играм с Титаном будет играть 24.01.11 19:39
OAV
•
2Perf я не забыл кто в прошлом сезоне играл в финале. Я даже помню кто в нем выиграл. Белгород в 3-х матчах, что наз-ся без шансов для вас. А пугать я никого не собирался, просто даже сами Стальские признают что класс Бурана выше! 24.01.11 21:06
Desperado
•
Что касается Мартьянова, то Семыкину как всегда виднее. В 15 матчах Мартьянов сделал 2 передачи, показатель полезности +2, штрафных минут 4. В Буране он продержался на 1,5 месяца больше Лидванова 24.01.11 21:33
Desperado
•
Ну Лидванов то вообще пару недель в команде был 24.01.11 21:57
max17
•
2Desperado: извини, но выглядело как наезд. Я вот нашу гесту админю, и высеры как в адрес Стали, так и Воронежа душу. И сюда заглянул, чтоб, если чо, нашим настучать за "пляски на костях". А по поводу Белгорода - я вроде как сказал за "кто играл в финале", а не кто его выиграл. И у меня есть строго конфиденциальная инфа, ПОЧЕМУ Белгород выиграл в трёх матчах, но её раскрывать не буду. Ну, и не забывай, кто у кого 8 очков из 12 взял.
От так фигня, малята. Ладно, я что-то уже года три как потерял интерес к боксу по переписке. Пойду на другой ресурс, давить либерастов.
Кстати, за "восьмёрка, похоже, сформировалась". Короткая у кого-то память. Никто не забыл прошлый сезон? После первого этапа, помнится, "Рысь-2" вышла во второй, но снялась из-за финансовых проблем. А потом на втором этапе "Крылья", достаточно уверенно державшиеся в восьмёрке, к концу как-то неожиданно сникли и в плов не вышли. Так что загадывать что-то я не берусь. Опыт, знаете ли. Вот представьте, что у кого-то из восьмёрки сейчас вылезут финансовые проблемы и только поэтому им плов будет нафик не нужен. Что будет? 24.01.11 22:06
Perf
•
Perf,ты тоже не забывай на каком месте щас Буран,и на каком Кристал 24.01.11 22:28
Павел
•
«Я вот нашу гесту админю, и высеры как в адрес Стали, так и Воронежа душу. И сюда заглянул, чтоб, если чо, нашим настучать за "пляски на костях".» Мы не Липецк и не Брянск, плясок не будет. А если будут то сами разберемся. 24.01.11 22:53
Женёк
•
2Павел: Отвечу железобетонным аргументом: И ЧО? Шайба, она круглая. А наши, сколько помню, всегда были непредсказуемы. Команде 62й год, и 26 из них я помню.
•
Со всеми. Правила всех касаются. 24.01.11 23:25
Женёк
•
Кстати, в прошлом сезоне Белгород в 4-х матчах финал выиграл. А то, что по подбору игроков Буран на втором, если не на первом месте в лиге, так это факт. 25.01.11 02:12
Pri-la-la
•
А вот и мы Вы наверное ждали от нас комментариев еще на выходных. Но, честно признаться, было немного не до этого. Комп сломан, а строчить через телефон как-то не айс. Да и эмоции били гейзером. Одно дело, когда ты все это видишь своими глазами, а тут... мы были в нечеловеческих условиях Онлайн через телефон, стопицот тысяч звонков "а как там", "а что там", "а почему так" и потом еще "как сыграли" и снова эти "почему"... Честно говоря, мы были морально готовы к первому результату - и к овертайму/буллитам вообще. Но второй результат покоробил и нас. С одной стороны - да, как-то неправильно что ли проигрывать молодежи. С другой стороны, виноват кто? Сами. Тем более, вспоминая игры с "Кристаллом" и в прошлом году, и в этом (домашние игры), изначально было понятно, что легкой прогулки не будет. Победа "Кристалла" явно не дармовая, значит, они хотели выиграть больше. Потому как по составу "Буран" сильнее - это даже обсуждению не подлежит. Виноваты все - нападающие не забили, защитники не защитили, вратари не спасли. С одной стороны хочется и пожалеть, но с другой - такие игры тоже очень полезны. Злее будут на домашках Не будем распалять эмоции, впереди важные матчи дома, давайте уже думать о них. А "Кристалл" пусть порадуется, как радовались в прошлом году мы, цепанув Белгород Так что абстрагируясь от эмоций, ничего страшного не произошло по большому счету. Тренеры обязательно сделают выводы. Безнаказанными эти поражения не останутся в любом случае))
Давайте и вы готовьтесь к матчам с "Титаном". Нам нужна ваша поддержка 25.01.11 10:50
belki
•
болельщики придут ,кто понастоящему любит хоккей! 25.01.11 17:48
виктор
•
лешка На мой взгляд Мартьянов лажал куда больше, да и вообще на то чтобы решать кого из игроков брать кого выгонять есть тренер, такое ощущение что все здесь великие хоккеисты и все тонкие стратеги! 25.01.11 17:56
Pinokolada
•
Я лично рад, что проиграли мы именно Кристаллу. Команда с традициями, хорошей организацией, также как мы достойна минимум ВЛ. И игра их в Воронеже понравилась, старались ребята. Да и опять же правильно сказано ,что такие поражения щас на пользу. 25.01.11 19:07
Женёк
•
Зато человек выходил, и бился. А Суховой на 2 метра пас отдать не может и борьбу всю проигрывает 25.01.11 22:04
Лешка
•
Вроде как оставляют Мартьянова.Белки с главной покрайней мере убрали инфу об его отзаявке ,завтра наверное что то напишут. 25.01.11 22:23
OAV
•
лешка папа может, папа может все,что угодно... 26.01.11 07:55
PANorAMA
•
В тему к самым разным разговорам про игроков типа "выгнали-не выгнали":
Голкипер Евгений Набоков, отказавшийся прибыть в расположение «Айлендерс», которые забрали его с драфта отказов «Детройта», дисквалифицирован клубом, сообщает официальный сайт «островитян». Таким образом, россиянин не сможет сыграть в НХЛ в этом сезоне. У «Айлендерс» есть возможность обратиться в НХЛ с просьбой заморозить контракт. В таком случае, соглашение 35-летнего вратаря будет действительно весь следующий сезон. Напомним, что Набоков подписал контракт с «Детройтом» и, в соответствии с правилами, был выставлен на драфт отказов, так как начинал сезон в КХЛ.
Знал же, что дисквалицируют, что в бочку-то лез? Набрал бы форму у остовитян , а в следующем сезоне бы пытался бы в Детройт попасть, а то так чую и вообще карьера накроется. 26.01.11 09:46
duv
•
ТХК-Славутич 1-2 после 2-го периода 19.02.11 14:33
max17
•
Овер однако,Славутич молодцом 19.02.11 15:03
OAV
•
ХК ЛИПЕЦК- Дизель-2 0-0 после 1-го п.(гостевая ХК Липецк) 19.02.11 17:56
виктор
•
Кристалл-Зеленоград 3-0 после 1-го периода 19.02.11 17:57
max17
•
Титан-Владимир 1:0, Тамбов-Белгород 0:4 (везде идет 2-й период) 19.02.11 18:00
Desperado
•
Титан-Владимир 2:0 после 2-х периодов 19.02.11 18:30
Desperado
•
Молодцы Титан,надо подниматься,не хочу я их в 1 раунде для Бурана,команда хорошая 19.02.11 18:39
max17
•
Титан-Владимир 4:1 матч окончен 19.02.11 19:07
Desperado
•
Кристалл-Зеленоград 3-0 матч окончен.ХК Тамбов-ХК Белгород 0-4 матч окончен.И в Липецке после 2-х п 0-0 было,обновления больше нет ждем последний результа дня. 19.02.11 19:18
виктор
•
Виктор Тамбов-Белгород 2-5, а не 0-4 )))) 19.02.11 19:20
Леха1
•
ХК Тамбов- ХК Белгород 2-5 на неофицальном сайте болельщиков ХК БУРАН давно обновлений небыло. Окончательный результат в Тамбове. 19.02.11 19:22
виктор
•
ХКЛипецк-Дизель-2 0-1 (О.Т) СЕНСАНЦИЯ!Липецк раслабился! 19.02.11 19:35
виктор
•
Скорее всего по булитам ,в гостевой ХК Липецк написали ,основное время и овертайм не принесли результата,а в овертайме гости были удачлевее.(Скорее всего в серии булитов ) Гостевая ХК Липецк. 19.02.11 19:41
виктор
•
По буллитам выиграл "Дизель-2". 19.02.11 19:43
Влад из Твери
•
Липа по булитам продула, просто опечатался Скворцов 19.02.11 19:45
Леха1
•
Липецк тоже сейчас судя по всему не в лучших кондициях 19.02.11 19:50
max17
•
Побольшому счету для нас это неважно ,очки одинаковые что в овере что по буллитам ,для статистики да.Такого было сложно представить. 19.02.11 19:51
OAV
•
Славутич как я и предполагал в начале сезона еще удивит. 19.02.11 19:52
OAV
•
Может Липецк тоже не хочет с Кристалллом играть 19.02.11 20:00
Женёк
•
Кристалл еще может и со Славутичем за 7-ое побороться 19.02.11 20:14
max17
•
Ну если завтра Кристалл выигрывает,а Славутич проиграет в Твери,что наверно должно случиться,то отрыв сократиться до 4 очков,а там у Кристалла выезд в Пензу и игры с Белгородом дома,а вот у Смоленска игры с Липецком и Тамбовом.Шансы то есть,только Кристаллу надо все 5 игр выграть 19.02.11 20:30
max17
•
Будем ждать завтрашних результатов. 19.02.11 20:33
виктор
•
Липецк видимо решил не отрываться от ТХК, чтобы сохранить возможность выбора соперника до самого финиша. А вот Титан точно играть с Бураном не хочет. 19.02.11 22:42
Desperado
•
Да и нам бы Титан в 1-м раунде не нужен. Главное, что все в наших руках 19.02.11 23:11
Лешка
•
Если Титана не будет в первом раунде, то очти наверняка и во втором тоже, так во втором нам скорее всего с ТХК играть, а Титану, если он туда попадет - с Липецком. 20.02.11 01:58
Женёк
•
После 1-го периода: Кристалл-Зеленоград 0-0,Липецк-Дизель2 1-0,Тамбов-Белгород 2-1,ТХК-Славутич 1-0 20.02.11 13:38
max17
•
А по-моему отлично. Хуже соперников в первом раунде, чем Кристалл или Славутич не придумаешь. Даже с Клином на мой взгляд наши легче играют. 20.02.11 14:15
Женёк
•
После 2-го периода Кристалл-Зеленоград 2-1,Липецк-Дизель2 1-0,Тамбов-Белгород 2-1,ТХК-Славутич 2-1,Титан-Владимир 0-1 20.02.11 14:17
max17
•
Чтобы плей-офф выиграть, надо всех побеждать. К тому же думаю у команды совсем другой настрой будет 20.02.11 14:30
Лешка
•
В случае с Кристаллом на мой взгляд дело не в настрое, просто стиль игры неподходящий у соперника. Ну и потом на всех сил просто может не хватить, лучше если постепенно будут вкатываться. 20.02.11 14:34
Женёк
•
Тверь забила. Вряд ли седня упустят победу 20.02.11 14:36
Женёк
•
У Владимира тяжелые матчи остались, Буран и ТХК.У Клина Зеленоград и Белгород,шансы предпочтительнее 20.02.11 15:13
max17
•
Белгород выграл по буллитам 20.02.11 15:18
max17
•
Тамбовчане молодцы шансов нет ,а спуску не дают ,борются. 20.02.11 15:54
OAV
•
Сейчас примерно подсчитал,если оставшиеся результаты будут логичными,то Белгород или Клин должен быть 4,а Владимир будет шестым,если Буран и ТХК не сделают им подарки 20.02.11 16:07
max17
•
Посмотрим время покажет! Главное ,это найти свою игру и дурака не волять,и все будет хорошо! 20.02.11 16:29
виктор
•
Наш соперник определится в последнем туре в играх Белгород-Титан. Если Клин проиграет оба матча, значит с ним мы и сыграем. Возьмет три и более очков, тогда играем с Владимиром. 20.02.11 17:40
Desperado
•
Дельфин я думаю подойдет. По месту проведения Олимпиады-2014,он самый популярный вид в Краснодарском крае. Думаю,что надо исходить из этого. 15.02.11 12:52
Влад из Твери
•
снеговик от турнира "Известий" симпатичнее, только надпись поменять и цвет шлема, да логотип вставить, один только вопрос, в плагиате нас не обвинят... 15.02.11 13:44
гоша
•
Кстати, он на девочку похож... 15.02.11 13:57
belki
•
Неплохо было бы поднять под своды Юбилейного свитера с фамилиями самых известных игроков Бурана в прошлом, чтоб все как у людей было. А при выборе талисмана для Бурана надо исходить из наиболее распространенных видов животных нашего региона. Впрочем в названии Воронежа уже есть подсказка... 15.02.11 16:01
Desperado
•
Соглашусь пожалуй с Desperado,нужно животное талисман,я за ежа,бобер уже есть,если ворон то будем похожи на Авангард,а самый интерестный вариант Белка 15.02.11 16:15
max17
•
А что касается игровых свитеров под сводами,было бы здорово . Правда потолки сначала желательно сделать 15.02.11 16:20
max17
•
А может лучше был-бы орёл с герба Воронежской области??????? 15.02.11 16:49
гоша
•
Против животных,да и талисман не города а команды Буран,снеговик то что надо .Кстати мой тоже с Известий,у него на пузе же написано . И похож не на девушку,а на одного нашего защитника .Присмотрите получше. 15.02.11 17:45
OAV
•
А этот будет ,,живой" талисман?(будет на играх в костюме,танцевать,прыгать и т.д) Снеговик хороший вариант,ворона как-то не подходит.А еж было бы вообще отлично 15.02.11 18:32
Павел
•
Так я и не понял причем тут еж и Буран.Напоминаю у нас не ХК ВОРОНЕЖ ,а ХК БУРАН ,чему я очень рад. 15.02.11 20:19
OAV
•
Ну а у Факела почему бобер? Тоже должно быть связано что-то с огнем,пламенем.Ладно, пока это больше в мечтах всё,надо бы сначала в вышку выйти,но живой талисман это круто,будет здорово 15.02.11 22:45
max17
•
Я за снеговика но однозначно надо перерисовывать практически полностью. Поменять цвета ,"краги", клюшку дать игроцкую ,а не вратарскую, ну и лицо посерьезней чуть можно сделать. 15.02.11 23:50
Женёк
•
У московского Динамо волк такие кренделя на льду в перерывах выделывает, что залюбуешься. Поэтому надо, чтоб наш талисман, на коньках кататься умел 18.02.11 00:37
Лешка
•
Там служебная овчарка вроде талисман,но это не главное,конечно любой талисман должен уметь кататься. Ну кто в состав попадать не будет,тот будет подрабатывать талисманом 18.02.11 12:44
max17
•
OAV,согласна похож на Виксна Евгения,но думаю если в таком виде брать,то в плагиате нас точно обвинят.Так,что может снеговик и хорошо,но надо своего сделать.Надо бы ещё подумать."Бураночка" у Вас уже есть вот ей пару нужно. 18.02.11 13:36
елена
•
Специально не стал писать на какого защитника ,но мне тоже видится Виксна.))) 18.02.11 19:29
OAV
•
СТОП-КАДР . ха-а-рошь прикалываться ! Я когда прочитал про схожесть Снеговика с нашим хоккеиствм , тоже заулыбался : ну до чего похож ! И нос ,и улыбка и добродушный взгляд ! А прочитал про Женьку Виксна и расстроился ! Какой-же это Женька , когда это - Ванечка вылитыйИ.Гуляев .<\/u><\/a> 18.02.11 19:40
a-lender
•
a-lender,каждому видиться,то,что хочется.Согласна на Ванечку то же похож.Но как Вы это преподали,по Вашему выходит,что у Виксны и нос не курносый,и не улыбается он. и взгляд не добродушный.Монстр просто какой-то,а не Виксна,я бы на его месте обиделась.(шучу),но прежде чем выкладывать,может быть стоит прочитать и подумать,что бы никто не обиделся. 19.02.11 20:19
елена
14 февраля в первой хоккейной лиге начался период дозаявок. Уже есть изменения в составе ХК «Белгород». Из пензенского «Дизеля» вернулся вратарь Андрей Кузнецов.
Также к белгородской команде присоединились защитники Виталий Исаев и Юрий Леуто. Леуто (1987 года рождения) ранее выступал за команду «Ступино». Личность Виталия Исаева достаточно интересна. Как сообщает портал gorod48.ru, в Липецке этот игрок дисквалифицирован на пять лет за избиение судьи на матче чемпионата области «Ветеран» – «Метеор» 12 декабря 2010 года. После заключительного гола, установившего счёт 8:2, на площадке вспыхнул конфликт между автором голевой передачи Исаевым и защитником «Ветерана» Валерием Сониным. В результате арбитры были вынуждены удалить обоих игроков. Исаев уже ушёл с площадки, но тут судья-информатор объявил, что игроки получили не простые двухминутные удаления, а за чрезмерную агрессию наказаны матч-штрафом, т. е. до конца игры. После этого Исаев вернулся на площадку и напал на арбитра с кулаками.
Пополнил ряды «Белгорода» и нападающий Кирилл Двуреченский, уже выступавший в Белгороде в сезоне 2005/06. Кириллу 14 февраля исполнилось 42 года, он отец чемпиона мира среди молодёжи 2011 Никиты Двуреченского. Минувший сезон Кирилл, как и Виталий Исаев, провёл в Липецке.
«Если Липецку и Белгороду суждено будет встретиться в кубковой стадии, то выйду на лёд и буду играть, так как умею бороться за победу, – отметил Кирилл Двуреченский в интервью сайту LRnews. – А доказывать никому ничего не собираюсь: за более чем двадцать лет в большом хоккее я уже всё, что мог, доказал. Так что никаких реваншистских настроений к команде своего родного города я не испытываю».
Как стало известно ИА «Бел.Ру», в белгородской дружине ожидается появление игрока из Казахстана. Помимо приобретений есть в ХК «Белгород» и потери. Команду покинули 21-летние защитники Павел Мыльников и Ярослав Сорокин.
•
Интересно,а в "Буране" есть новички? 15.02.11 19:02
allligatorr
•
Балабан,Карый и Куняков что забыл))) Вот ТХК всех заитриговали,пост на стене группы ТХК Вконтакте Владислав Рожков написал сегодня в 0:26 Дозаявочная компания открылась 14 февраля. В команде ТХК могут быть пару громких приобретений. Ведутся переговоры. 15.02.11 19:53
OAV
•
Да это я помню,мож кто из нападающих прибудит... 15.02.11 20:04
allligatorr
•
Они дозаявят Саймона и Николаича 15.02.11 20:04
Лешка
•
Буран заявляет только Кунякова,Балабана,Карого??? или ещё кого та??? 16.02.11 13:10
Pan
•
Сильные игроки из первой лиги к нам не придут однозначно ,они все на контрактах .Из зоны Запад ВХЛ можно обратить внимание на игроков Лады,Динамо.НО решение будут принимать хоккеисты,а они знают себе цену и заставить их нельзя.С зоны Восток не ясно.Хотя все может быть,за четыре дня многое можно сделать.- В.И. Семыкин сегодня в газете Игрок. 16.02.11 17:37
виктор
•
У нас и так оптимальный состав,с нападением все в порядке,просто надо лучше использовать опасные моменты.Только небольшие проблемы с защитой,но для этого я думаю взяли Карого с куняковым 16.02.11 18:26
Павел
•
Ну то, что Куняков в порядке, я еще в 99 видел 16.02.11 22:56
Лешка
•
Трудно пока сказать прибудет ли в Буран нападающий, а вот в Факеле таких трудностей нет. Сегодня стало известно, что на следующий сбор с командой поедет победитель Лиги Чемпионов (2004) и Кубка УЕФА (2003) в составе "Порту" Эдгарас Янкаускас! 16.02.11 23:51
Desperado
•
В дополнение к вышесказанному про Факел с сайта Правительства области: Также на заседании совета были утверждены задачи, стоящие перед футбольным клубом «Факел» в сезоне 2011-2012 годов. Алексей Гордеев подчеркнул, что основная задача клуба на текущий год – «достойно сыграть и укрепить свои позиции в первом дивизионе». Также Алексей Гордеев поинтересовался ценовой политикой клуба на билеты в грядущем сезоне. Александр Песов заверил губернатора, что цены на билеты расти не будут и останутся на уровне прошлого года. Стоимость билетов будет варьироваться от 50 рублей на средние сектора Южной трибуны до 150 рублей на средние сектора Центральной трибуны. 17.02.11 09:44
duv
•
Дозаявка ХК Липецк- Кирилл Колесников -МХЛ 26 и 0+0.Ижсталь - Игорь Кугут (1984)-36 и 2+2 Илья Нефедов (1988) 36 и 5+7 и из Кристалла (С)- Дмитрий Беляев (22 года) 16 игр 1+1 (Данные из гостевой ХК ЛИПЕЦК)- Болельщики ХК Липецк - не очень давольны такому усилению. 18.02.11 21:54
виктор
•
Пожелаем всем новобранцем успеха ! 19.02.11 13:25
виктор
•
8 леворуких защитников у нас и только 3 с правым хватом,кому то придется с неудобной стороны бросать,и интерестно кого в запас посадят Баринов,Виксна,Кружилин,Протопопов,Пермяков,Гуляев думаю отпадают. 19.02.11 14:24
max17
•
А может на матче где нибудь рядом посидим? 15.02.11 09:12
allligatorr
•
привет всем!!! я за какой сектор ряд и места ????? все подходим туда на матче с Зелеком 16.02.11 23:19
вильг
•
Антон, ты про банер говорил от нас? Надумал что-нибудь? Время идет... Для остальных: Антон предлагал сделать банер и повесить над головами штрафников гостей. Что именно не придумали. У кого-нибудь мысли светлые есть? Именно светлые, а не гадости в адрес гостей! 17.02.11 09:39
duv
•
Дим на нашей грядке поддержки не получил ,да и ты как показалось особо не отреагировал ,ну и больше про это я и не думал. Баннер в поддержку Бурана а не обращение к штрафникам соперника. 17.02.11 18:07
OAV
•
Семыкина в настоящий момент "дёргать" не с руки . Ну сами подумайте : команда буксует , плей-офф на носу , с составом непонятки .Не .... Пусть Чапай - думает ! Никуда он от нас не денется ! 07.02.11 19:41
a-lender
•
Надо Семыкина!!! Скоро плофф,пусть даст понять,к чему мы стремимся... 07.02.11 19:49
allligatorr
•
Семыкин ясное дело не согласится, поэтому Князев 07.02.11 20:21
Женёк
•
Если мне не изменяет память,то до Нового года были обещены Баринов и Виксна. 07.02.11 20:44
елена
•
Если не Семыкин, то Баринов 07.02.11 21:37
Лешка
•
Баринов для он-лайна, наиболее интересен - тем более он после травмы. 08.02.11 15:00
гоша
•
Андрей Протопопов! Пусть будущие "тренеры" (а таких на нашей гостевой хватает) выскажут все наболевшие у них вопросы по игре Андрея... ну там почему под шайбу не лег, в борт не впечатал и т.д. 08.02.11 18:02
Desperado
•
Может хватит к Андрею приставать.У каждого защитника своя задача.Кто-то хорошо владеет силовыми приемами,кто-то ложится под шайбу,а кто-то спец по работе клюшкой.Так вот Андрею дано работать клюшкой и у него это здорово получается.и не надо ему с такими руками под шайбу ложиться,не его это дело.Все такие умные, сидя на требуне,а Вы у его партнеров спросите как им с Андреем играется и все сразу станет понятно. 08.02.11 21:13
елена
•
Спрашивала.Хорошо им играется с Андреем.А если хотите точнее,то:"надежно.да его хрен объедешь.клюшку выставит пол поля перекрыл.да ты на статистику посмотри"вот так.А если и бывают ошибки,то не ошибается тот кто ни чего не делает. 09.02.11 08:31
елена
•
Дима Баринов не против в принципе после игр с Тверью)))))) 09.02.11 15:40
Ольга
•
С Днем Рождения,Женечка Ты лучший,таким и оставайся!!! 16.02.11 11:29
лялечка
•
Женю Виксна,поздравляю с днем рождения! Твой лозунг – скорость и движенье! Ни дня без спорта – твой девиз! И я желаю в день рождения Брать ежедневно высший приз! Ты – чемпион и не иначе, И все рекорды по плечу! И от души большой удачи Я пожелать тебе хочу! 16.02.11 11:39
елена
•
Макса с Днюхой!!Побольше побед Бурана ,Побольше заброшенных шайб ,Побольше точных передач . 14.02.11 21:18
OAV
•
С днем рождения!!!Побольше забитых шайб,здоровья и удачи 14.02.11 21:30
Павел
•
Сегодня у Макса днюха,завтра у Мартьянова Александра день рождения! Максим поздравляю тебя с днем рождения, и как всем желаю тебе впервую очередь здоровья !А все остальное дело наживное! 14.02.11 22:11
виктор
•
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МААААААААААААААААКС ВСЕГО ВСЕГО ТЕБЕ!!!!!!!!! 14.02.11 22:56
вильг
•
С Днем рождения, Максим. Побольше побед, без травм и попасть в КХЛ вместе с Бураном 14.02.11 23:50
Лешка
•
16-го у Виксны еще Днюха!)) Короче поздравляю всех именинников этой недели!!! Главное здоровья покрепче и без травм чтобы!!! А хоккей... помните, что это всего лишь игра))) 15.02.11 02:20
Desperado
•
Да ,всех именинников этой недели С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 15.02.11 06:24
виктор
•
Саша с днем рождения!!! Здоровья,удачи,любви и главное без травм 15.02.11 19:05
max17
•
Евгения Виксну поздравляю с Днем Рождения ! 16.02.11 06:17
виктор
– Мы должны быть в плей-офф, – считает председатель «Кристалла» Данила Белоусов. – Да и «Ариада-Акпарс» показывает симпатичный хоккей. По спортивным качествам именно ее хотелось бы видеть в кубковом раунде.
– Но у вас пять заключительных матчей регулярки на выезде…
– Все реально. Подобный опыт у нас уже был в прошлом сезоне. Поэтому ничего страшного не вижу. Хотя не скрою, такая концовка – это минус для нас.
– Почему «Кристалл» оказался в тяжелой турнирной ситуации?
– Ошибкой стало назначение на пост главного тренера Сергея Карого. Он неправильно провел селекционную работу. В команде отсутствовала дисциплина – спортивная, трудовая…
– По сути, разброд и шатания?
– Именно такая формулировка и была заложена мной в основание отставки наставника. И теперь ситуация в команде намного лучше.
•
Видимо все уже хорошо!)) Ну хотел Буран 3-е место занять.. и занял! В Твери мы дурака валяли по большому счету. В 1-й игре в защите, а во 2-й в нападении)) А вот кто будет 1-м еще до конца не ясно. Возможно и ТХК. Тогда с Липецком уже в 1/2 можем сыграть 13.02.11 15:40
Desperado
•
Наврятли Липа 1 место отдаст. 13.02.11 15:43
OAV
•
Влад спасибо за онлайн ,жаль что иногда проблемы возникают ,наверное из за большого количества одновременно находящихся на онлайне ведь все пытаются обновить страничку. 13.02.11 16:16
OAV
•
Кто нить напишет наконец как сыграли?????? Сегодня 16:14 LeBaron136 Повнимательней ,просто Саймон поднял вчерашнюю тему,пытаясь показать свой хоккейный профессионализм ,тем самым опустил эту. 13.02.11 16:20
OAV
•
Кристалл значит отпадает, на мой взгляд лучший для Бурана вариант Владимир или Славутич,не хотелось бы встретиться сразу же с Клином 13.02.11 16:34
max17
•
Воронеж,привет! По игре писать много не буду. После быстро пропущенной шайбы хозяева взялись за дело и практически всю игру контролировали. Про судью напишу то,что он пропускал откровенные удаления и буквально на ходу придумал пару удалений для вашей команды.Вам надо сказать большое спасибо вратарю Владимиру Еремееву. Трудяга-вратарь! Берегите его! 13.02.11 16:37
Влад из Твери
•
max 17 Ну в принципе в следующих 2 турах наверно и решится, с кем нам в плей-офф играть. Титан и Владимир между собой играют, а потом мы с Владимиром. Титан думаю в Зеленограде очки не отдаст. 13.02.11 16:40
Лешка
•
2 OAV Иногда бывают сбои у провайдера, который снабжает интернетом дворец спорта. Вчера и сегодня было просто пипец вести он-лайн! За игру раза три интернет тупил. Главное вы все узнали! 13.02.11 16:44
Влад из Твери
•
Ждем дозаявки ,если вратаря подписали ,да и защитники есть ,то нападающий забивной нужен как воздух.И неплохо было бы посмотреть на них ведь следующий тур пропускаем и надо было бы с кем нибудь сыграть товарняк. 13.02.11 17:31
OAV
•
К концу сезона Буран резко стал терять форму...Даже страшно как-то,что будет в плэй офф.И во Владимире 13.02.11 19:30
Павел
•
Павел,я все время Вам оппонирую,но сейчас вынуждена с Вами согласиться.Тверь смотрелась лучше и скорость больше,,и в пас играли лучше.и по воротам били точнее,и вратарь надежнее.Не хочу уменьшать надежность игры Еремеева,но в первой игре 3гола на его совести,в ближний угол вратарь не имеет права пропускать. 13.02.11 20:36
елена
•
Меня больше всего напрягает, что сломалась игра в давление, которая была в начале сезона, когда не давали никому даже головы поднять. И очень не нравится схема розыгрыша большинства - расстановка какая-то ущербная: сзади опасность обреза, спереди на пятаке максимум один человек и главное ВСЕ СТОЯТ! 13.02.11 21:04
Женёк
•
Да "товарняк" нам бы не помешал! Хотя бы для того, чтобы нового вратаря в деле проверить. Липецк, например, неделю назад играл с хорошо знакомым нам "Донбассом" 13.02.11 21:15
Desperado
•
Вот по этому надо онлайн провести с Семыкиным.Много вопросов к нему я думаю будет!(по поводу высказывания женька) 13.02.11 21:17
allligatorr
•
Врятли Семыкин согласиться,да уже и Баринов после Твери обещал с нами пообщеаться. Думаю и в ,,Игроке"" Семыкин мало что скажет по поводу игр с ТХК 13.02.11 21:26
Павел
•
Радует что Еремеев стал стоять понадежней(со слов Влада из Твери).Думаю,Балабану тяжело будет отобрать у Еремы №1 в команде 13.02.11 21:29
Павел
•
На самом деле сейчас не надо слов - надо прежнюю игру наладить - времени мало. 13.02.11 21:31
Женёк
•
Нам остаеться только ждать.Вопросов к Семыкину много ,но он мало общительный с прессой. 13.02.11 21:33
виктор
•
Ну Владимир хороший для этого соперник.Но товарняк нужен позарез-проверить новичков.Только кого нибудь другого надо,не Донбасс-слабенькие они какие-то 13.02.11 21:35
Павел
•
Женек.Каждая команда играет так- как позволяет ей соперник. Команда "Буран" неплоха для 1 лиги......................................................................................... 13.02.11 21:36
Николаич
•
Тревожно, к Плову стремительно теряем форму..или другие набирают! Да и странно Мишу Семенцова вывели из состава... 13.02.11 22:04
MAX 24
•
Ну вот не надо только умные слова бездумно повторять - они не для каждого случая подходят. Лучше включить мозги и подумать: чего этот соперник Липецку позволил играть, а Бурану - нет. И наоборот Буран не позволил играть Липецку, Белгороду (в его ещё сильнейшем составе) и Титану сыграть, но позволили Смоленску и Кристаллу. 13.02.11 22:06
Женёк
•
Ну я так и думал,что Семенцова уберут,как только все будут здоровы.Хотя на мой взгляд есть еще пара кандидатов на это вакантное место в запасе 13.02.11 22:45
max17
•
Да, не заметил просто С другой стороны неизвестно играл ли он,13 нападающих в заявке на матчи 13.02.11 22:56
max17
•
На соперников равных себе по классу, команда настраивается, а вот на остальных нет. А это пять же вопрос к Семыкину 13.02.11 23:05
Лешка
•
Влад, спасибо за магнитики! Всё получили 14.02.11 11:52
belki
•
Он поехал запасным,хотя не хуже всех,перечислять кого не буду..он достоин места в составе 14.02.11 11:54
MAX 24
•
по мне так лучше с Белгородом, чем с Клином. Ехать ближе 14.02.11 17:59
duv
•
В первой игре Михаил Семенцев был в заявке на игру,но на площадку не вышел.Во второй игре Семенцев играл, а Фитисов сидел на лавке,хотя в протоколе на игру он был заявлен. 15.02.11 02:11
Влад из Твери
•
Спасибо за уточнение Влад! 15.02.11 02:15
Desperado
Волею судеб оказался на матче ТХК-Буран.Так вот :на площадке смотрелась одна команда-ТХК!Поразила лояльность арбитра к игрокам Бурана.В Питере таких откровенно грубых команд нет.Судя по таблице-Буран должен был показать более достойную игру.А насчет того, что Буран выбирал противника в плэй-офф,не лохматьте бабушку.То-то ваш тренер орал на игроков как сумасшедший.
•
очередная провокация, "волею судьбы". Кури статистику халявщик, грубости в игре ноль, обычная игра с незамеченными моментами требующими вмешательство судьи, и наоборот придуманные удаления на ровном месте (итог - равное штрафное время у обоих команд).... Судья немножко смущал - при вынесении решения как то странно прислушивался к реакции трибун (но правда сказать не всегда) просмотр видео якобы взятия ворот ХК Бурана, по требованию трибун дважды - уже о чём то говорит... А насчёт лояльности - не было её, ни в одну сторону, ни к ТХК не придирался, да и Бурану не помог... О какой игре ты вообще говоришь - при разности в окончательном счёте в одну шайбу - нельзя говорить, что победитель имел подавляющее преимущество. Может ты волею судьбы не на матчах ТХК - Буран был, а занесло в пивбар, да глазки закрылись и привидилось что-то.... Соглашусь только с одним, ребята с ТХК чуть порезче двигались (в некоторые моменты противостояния - но не всю игру), а наши ребята ни на первый взгляд, ни на второй, вообще не уступали ни в чём, но ощущения такие - хоккеисты Бурана вроде как затренированные немного, но не факт, а только ощущения и то в некоторых лишь моментах равной игры, равных по силе соперников... Победил на данный момент сильнейший состав, и которому ещё и немного повезло... 14.02.11 13:53
гоша
•
Можно в нике написать хоть г. Хабаровск, а айпишник то как был тверской, так и останется, "независимый" ты наш Николаич. И где кто-то вообще говорил о выборе соперника по плей-офф командой или тренером? Поразвелось писателей, а читать никто не умеет Ещё один высер и забаню нафиг по айпи всех клонов, чтоб неповадно было темы плодить и ники. 14.02.11 20:01
Женёк
•
Женек.Ты зря катишь на меня бочку.На второй игре действительно находился скаут ХК ВМФ. 14.02.11 20:35
Николаич
•
Чеж ты скаут перелогинится то забыл в первый раз Я предупредил в общем 14.02.11 20:40
Женёк
•
Женек,давно надо баннить всяких николаичевых и тд и тп,надоело всякую чушь читать от них!!! 14.02.11 20:47
allligatorr
•
А поржать? Мне например очень смешно, когда с одного айпишника пытаются под разными никами писать и в одинаковом стиле. 14.02.11 20:59
Женёк
•
Митяй,зря тут про это им написал! Я же говорю,что нет смысла здесь писать об игре! У них ВСЁ будет считаться провокацией и т.д. и т.п. Ну не могут люди реально смотреть на вещи! Вернее,даже не смотреть,не так...не могу читать объективные комментарии об игре(если это можно назвать таковой) их команды.....Да фиг-то с ними! Не стоит тут рейтинг гостевой поднимать....обойдутся.....пускай тут в петяром-шестером общаются и в ближайшие выходные любуются "игрой" под названием хоккей. 14.02.11 21:17
Саймон
•
Митяй Николаич Саймон кстати неплохо звучит И заботливые какие : рейтинг гостевой нам вдвоем хотят поднять, билеты вон даже на какой-то хоккей в выходные предлагают 14.02.11 21:19
Женёк
•
Сегодня 21:19 Женёк Фантазер 14.02.11 21:20
Саймон
•
Пора бы еще какой-нибудь смешной ник придумать 14.02.11 21:23
max17
•
"Не лохматьте бабушку" Откуда ты таких выражений нахватался? Митяй Николаич 14.02.11 21:30
max17
•
Смешные вы,тверские....кто что говорит 14.02.11 21:31
Павел
Я тут у Рязанских спросил как Куняков самый обширный ответ дал куколев . Его и выложу ,если кому интересно все что написали ,ищите мой пост здесь<\/u><\/a>
•
Надеюсь болельщик Рязани сказал правду. Интересно,с кем его поставят в пару?Раз он жесткий,и неуступчивый,но не хватает ,,акцентированного броска",то считают ему будет хорошая пару тот же Протопопов,или Мартьянов 14.02.11 20:23
Павел