•
Итог матча ХКБуран-ХК Зеленоград - Как я предпологал свои 8-10 Буран забьет,так и вышло 8-1. 05.03.11 19:36
виктор
•
Посмотрим что будет завтра. 05.03.11 19:37
виктор
•
Из новичков хочется отметить Кунякова.Хорошо вписался в состав.У Балабана особой работы не было,поэтому говорить что то про него еще рано.Ну а вот Карый совсем не порадовал,тяжелый,неуклюж,короче это не его команда.В этом году "Буран" совсем другой,больше движения,а Карый явно не вписывается.Поздравляю всех с победой,удачи "Бурану" завтра! 05.03.11 19:50
allligatorr
•
Ну да, по Кунякову и не видно, что ему уже 40 лет. Балабан немного дерганный какой-то, А Карый, это отдельный разговор. Он очень медленный, ему худеть надо, такую пятую точку отъел. Мартьянов или Рогачев, на голову сильнее. И непонятно было, почему в третьем периоде Семыкин, Мартьянова выпустил в паре с Карым, а не с Протопоповым. 05.03.11 21:47
Лешка
•
Хороший матч сегодня был,даже Протопопов хорошо играл)))И сегодняшняя игра должна войти в историю-в первый раз за сезон в Воронеж приехал нормальный судья 05.03.11 22:01
Павел
•
Протопопов всегда хорошо играет. 05.03.11 22:07
Лешка
Герман Скоропупов: главные кандидаты – «Химик» и «Атлант»
Управляющий директор ВХЛ о возможном вступлении в Лигу новых клубов.
- Я знаю об интересе сразу 11 команд, но вряд ли пойдем на столь масштабное расширение. Думаю, что следующий чемпионат начнут 24 клуба. К нам могут прийти команды из Украины, Латвии, Белоруссии. Но главные кандидаты на сегодняшний день - подмосковные «Химик» и «Атлант», где хотят создать еще одну команду. Хотелось бы вернуть и ХК «Липецк», который вступил в ВХЛ еще прошлым летом, но этот сезон пропускает. Есть интерес в Балашихе и Новокузнецке…
•
В пятницу, 4 марта в 18.30 на сайте Sportbox.ru состоится видео-конференция с участием управляющего директора ВХЛ Германа Скоропупова. В рамках «живого» общения с посетителями ресурса будут подведены итоги регулярного чемпионата ВХЛ, а также получены ответы на многие актуальные вопросы: каковы проблемы хоккея в городах, где выступают клубы ВХЛ; на чем основана стратегия развития Лиги; за счет чего удалось добиться существенного прогресса в организации соревнований; что интересного ждет болельщиков и специалистов в грядущей серии плей-офф? 04.03.11 15:14
Леха1
•
Сейчас идут разговоры о создании второго дивизиона ВХЛ. Пока этот проект лишь на стадии «черновиков». Но скоро вы обо всем узнаете. слова Скоропупова. Источник Чемпионат.ру 04.03.11 16:41
Леха1
•
Да ,нам придеться только ждать решений! 04.03.11 20:04
виктор
•
Ждем матчей Бурана и Зеленограда сегодня,итересно будет сколько наши шайб забьют.3-5 или на широкую ногу постораються 8-10 ! 05.03.11 05:59
виктор
•
что-то разбежались еще 15-20 запросите 05.03.11 10:52
MAX 24
•
Ну мы в тех11.А вообще надо вступать ,а то они за бабло будут принимать клубы других стран ,а не России.хотя изначально наши клубы должны иметь первоочередное право,нам нужно свой хоккей развивать а не украинский ,казахский или белорусский. 05.03.11 11:16
OAV
•
Незнаю, есть ли Воронеж в тех 11 командах изъявивших желание играть в будущем году В ВХЛ, но на конференции Герман Скоропупов сказал, что официальных заявок на вступление нет ни от одной из команд проявляющих интерес..... 05.03.11 13:26
гоша
•
Еще сезон идет ,думаю все этим заняты ,после сезона уже будут решать что и куда . 05.03.11 13:30
OAV
•
Посмотрим,пока тяжеловато для них серия складывается 02.03.11 15:43
max17
•
Завтра если победят, то всё)) 02.03.11 16:32
belki
•
Но в Минске будут 15000 болельщиков команду гнать,будет нелегко хотя в этой паре я за Локо.Сейчас смотрю Авангард зла не хватает Не дай Бог Буран так будет в плей-офф играть 02.03.11 16:42
max17
•
Нет ну я тоже уже на начало раскатки уже прихожу,а это надо будет вообще уже в половину шестого быть в Юбике,хорошо хоть в четверг и пятницу ситуация позволяет по раньше приехать 01.03.11 17:13
max17
•
Будем ходить прямо с работы и на хоккей!Благо у меня рабочий день заканчиваеться 16-05. 01.03.11 17:16
виктор
•
Забыть о дуэли Карый-Морозов ? Как можно!)) 01.03.11 20:29
Desperado
•
Desperado,думаю Карый за дискалификацию ума набрался 01.03.11 20:54
Павел
•
Морозов наверно шарахаться от Карого будет 01.03.11 21:10
max17
•
парни зря вы вообще эту тему подняли. 01.03.11 21:24
OAV
•
Возможно потому,что этот инцидент далеко в прошлом. Морозов нормально себя чувствует,играет в хоккей. А Карый получил за свой поступок сполна. Матчи и без этого будут веселые, не стоит мусолить то,что было год назад. 01.03.11 21:45
belki
•
Потому что ненужна эта тема в преддверии игр с Зелеком ,в связи с тем что оба игрока в составах команд и нагнетание обстановки именно Бурану и ненужна ,нам еще играть в плоффе в отличии от Зелека и именно нам ненужны инциденты в играх перед плоффом .Надеюсь понятно объяснил. 01.03.11 21:47
OAV
•
Неплохо бы было товарняк на выходной недели перед плоффом сыграть,всё-таки надо с вратарем определяться Балабан или Еремеев? Или и в плей-офф будут чередовать? 01.03.11 21:56
max17
•
Кто хочет себе личное звание на гесте? При создании тем,оно будет отображаться слева вместо 'постоянный участник' или 'точильщик коньков')) 01.03.11 22:00
belki
•
Думаю надо Балабана наигрывать на плофф.Чехарда вратарей ник чему хорошему не приводит.ИМХО.Мне понравилась система Рязанского тренера у него вратари меняются после поражения команды. 01.03.11 22:02
OAV
•
Лучше Ерему на плэй-офф готовить. 01.03.11 22:04
Павел
•
И еще на Кунякова хочется посмотреть,еще один низкорослый защитник,надо в паре с Мартьяновым его наигрывать 01.03.11 22:04
max17
•
Max,Куняков в паре с Кружилиным играл во Владимире,а Вася тоже не высокий 01.03.11 22:25
Павел
•
У нас из защитников высокие только Гуляев да Протопопов 01.03.11 22:31
max17
•
По теме Карый-Морозов. Безусловно эта история сильно ударила по репутации Бурана. И она отнюдь не далеко в прошлом. Скобы в челюсти наверняка не дают Морозову о ней забыть. И я не думаю, что кто-то там от кого-то шарахаться будет, или наоборот искать способ для мести... Я к тому, что обоим игрокам надо пожать друг другу руки перед игрой и закрыть тему. А другим постоянно помнить, где заканчивается хоккей и начинается УК РФ. И тогда у нас все будет хорошо! 02.03.11 17:51
Desperado
•
Доживем до субботы , и все увидем ,кто и как будет себя вести! 02.03.11 22:04
виктор
•
2 Desperado, я бы на месте Морозова Карому руку не стал пожимать..вообще к чему это? человек нанес специально удар..из ряда вон выходящих.. 03.03.11 07:45
MAX 24
•
Всех с долгожданной победой!!! 27.02.11 15:38
Desperado
•
Радует что забили Кострома и Копытин ,пора бы уже им выходить на свой уровень ,и Князеву тоже. 27.02.11 16:06
OAV
•
С победой ХК Буран ,так держать! 27.02.11 16:27
виктор
•
Будем надееться ,что теперь фортуна повернеться к нам лицом,а то Вася Кружилин в ответ на мое личное сообщение вконтакте ответил,не идет шайба в ворота ,хоть убей! 27.02.11 18:15
виктор
•
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ! А когда плей-офф? 27.02.11 18:40
татьянка
•
Могли бы и в освновное время,вели ведь 2-0 по игре 27.02.11 20:34
Павел
•
Наш соперник,скорей всего, определится в последнем туре,а так все 3 команды могут попасть на нас,это Белгород ,Владимир,Титан . 5-6.03.11 "Буран" - ХК "Зеленоград" ХК "Тамбов" - ХК "Липецк" ХК "Брянск" - "Дизель-2" "Кристалл" - ХК "Белгород" ТХК - ХК "Владимир" 12-13.03.11 ХК "Зеленоград" - ТХК ХК "Белгород" - "Титан" "Дизель-2" - "Кристалл" ХК "Липецк" - ХК "Брянск" "Славутич" - ХК "Тамбов" 27.02.11 20:38
OAV
•
Судя по той игре, которую щас команда показывает, нам в плей-офф с любым соперником тяжело будет 27.02.11 21:58
Лешка
•
По мне лучше бы Белгород - ехать ближе! 28.02.11 08:29
duv
•
О, Липецк Славутичу устроился... тоже дурака валяют А Белгород ущербный с Брянском пополам сыграл. 28.02.11 10:38
belki
•
Нет Белгорода на 95% ждать тут не приходиться.Владимир или Клин 28.02.11 10:50
max17
•
Итак, мы выслушали рассказ об этих играх от знакомого, который был на игре. Так вот, по его словам, счет в первом матче должен был быть минимум 5-0 в пользу Бурана. В первом периоде наши просто заперли хозяев льда в зоне и те могли вылезать только на контратаках. Воронежцы не реализовали немыслимое кол-во моментов, в том числе выходы 1 на 1. И то, что Владимир играл на голову выше - бред сивой кобылы. Да, счет на табло, как говорится, но ни о каком суперпреимуществе Владимира речи быть не может. Так что иной раз задумаешься о "компетентности" онлайнщиков. И это еще раз доказывает, что нельзя делать выводы по краткой текстовой трансляции болельщиков, если сам не видел игру. А дождаться комментариев тренеров. Да, у каждого свои особенности, и В.И. не общается с прессой, но Игрок читают все, и наверно стоит немного подождать и услышать все из первых уст, чем делать безумные выводы. 28.02.11 10:55
belki
•
Не поленились выписать результаты 2 круга.
2 круг
11 декабря 2010 г. "Буран" (Воронеж) - ХК "Белгород" (Белгород) 3:2 12 декабря 2010 г. "Буран" (Воронеж) - ХК "Белгород" (Белгород) 3:2 18 декабря 2010 г. "Дизель-2" (Пенза) - "Буран" (Воронеж) 3:4 19 декабря 2010 г. "Дизель-2" (Пенза) - "Буран" (Воронеж) 1:6 25 декабря 2010 г. "Буран" (Воронеж) - ХК "Липецк" (Липецк) 2:3 Б 26 декабря 2010 г. "Буран" (Воронеж) - ХК "Липецк" (Липецк) 2:0 08 января 2011 г. ХК "Тамбов" (Тамбов) - "Буран" (Воронеж) 4:7 09 января 2011 г. ХК "Тамбов" (Тамбов) - "Буран" (Воронеж) 3:5 15 января 2011 г. "Буран" (Воронеж) - ХК "Брянск" (Брянск) 9:2 16 января 2011 г. "Буран" (Воронеж) - ХК "Брянск" (Брянск) 4:2 22 января 2011 г. "Кристалл" (Электросталь) - "Буран" (Воронеж) 4:3 ОТ 23 января 2011 г. "Кристалл" (Электросталь) - "Буран" (Воронеж) 4:2 29 января 2011 г. "Буран" (Воронеж) - "Титан" (Клин) 5:3 30 января 2011 г. "Буран" (Воронеж) - "Титан" (Клин) 5:3 05 февраля 2011 г. "Буран" (Воронеж) - "Славутич" (Смоленск) 3:0 06 февраля 2011 г. "Буран" (Воронеж) - "Славутич" (Смоленск) 2:4 12 февраля 2011 г. ТХК Тверь - "Буран" (Воронеж) 7:6 ОТ 13 февраля 2011 г. ТХК Тверь - "Буран" (Воронеж) 2:1 26 февраля 2011 г. ХК "Владимир" (Владимир) - "Буран" (Воронеж) 3:0 27 февраля 2011 г. ХК "Владимир" (Владимир) - "Буран" (Воронеж) 2:3 ОТ
А теперь посмотрите внимательнее. Из 20 игр Буран всего ТРИ проиграл в основное время, две в ОТ и одну по Б. И пять из шести проигранных матчей приходятся на выезд. Дома же Буран проиграл всего ДВЕ игры, одну из которых по буллитам Липецку. Поэтому считаем вправе признать панику и высказывания некоторых людей полнейшим маразмом. Команда в течение сезона несколько раз меняет часть состава, у нее бывают спады и взлеты, которые зависят от многих факторов. Так что прежде чем нести чушь... 28.02.11 11:15
belki
•
Статистика хорошая вещь, и хорошо, что Вы не поленились выписать результаты игр второго круга. Я не паникёр и не из злорадствующих - но из 10 последних игр 6 проиграно и соотношение побед и поражений за этот период 40% к 60%. Я не навожу панику и в осуждениях игроков нашей команды не учавствовал - но не надо статистику за уши притягивать к желаемому выводу. Надеюсь тренерский штаб отслеживает эти тенденции и делает правильные выводы с внесением поправок на полученный результат... БУРАН - ЧЕМПИОН, я пока верю в это, и на смену спаду всегда идёт подъём, лишь бы он не задержался..... 28.02.11 11:40
гоша
•
скажите а в первой лиге плей-офф до скольки побед? 28.02.11 12:47
zema
•
Никто ничего не притягивает, мы просто выложили статистику)) И да, за спадом идет подъем, за подъемом спад - это логично. Но эту гостевую читают многие люди, которые соображают в хоккее также, как мышь в микросхемах. Приходится пояснять, что никакой трагедии не произошло. Некоторые просто не в состоянии объяснить происходящее и в силу свой "испорченности" начинают строить безумные предположения. Не считайте себя умнее и грамотнее тренеров. 28.02.11 12:51
belki
•
Гоша: а качество соперника из этих 10 игр принимаем в учет? Кристалл, с которым мы всегда тяжело играем (выезд), Тверь и Владимир (выезд), который по мастерству минимум не хуже Бурана, а про финансы и проч.даже говорить не будем. И помните, что буквально этим летом мы еще не знали, что будет с командой в принципе. И команда создавалась с нуля, не имея перед собой никакой четкой цели. Всем охота побеждать от игр к игре, но чудес не бывает. И вместо того чтобы тупо об...ть команду (это не вам), которая "не оправдала надежд", правильнее будет пораскинуть мозгами и даже где-то поддержать. 28.02.11 13:05
belki
•
Учитывал я качество соперников при анализе статистики - из первых 10 игр тоже неудобными соперниками были, как Липецк, так и Белгород. Меня насторожила статистика другого рода: первые десять игр второго круга выграл Буран с общим счётом - 46:22, а 10 последующих игр с общим счётом 35:32. Я опять оговорюсь, это в не укор игрокам нашего Бурана, а только для илюстрации общего спада в игре. 28.02.11 13:51
гоша
•
Да, у команды спад, никто не спорит. Но ведь "спад" и "сливают игры" или "валяют дурака" - это разные вещи! И мы привели эти несколько примеров не для того, чтобы что-то сказать в противовес, а для того, чтобы люди учли некоторые моменты, которые упустили из виду сами. И вообще, выводы будем делать после сезона. Делать их сейчас рано. Посмотрим, в какой готовности Буран будет в играх с Зеленоградом; потом не исключаем возможности товарищеских матчей в окне перед играми на вылет. Время покажет! И еще: хоккей не так прост, чтобы все тонкости были доступны рядовому болельщику. Иначе все бы без всяких ВШТ работали тренерами. У нас опытный наставник, и наверное выжимает максимум из того, что есть на данный момент. 28.02.11 14:16
belki
•
Гоша, в первом круге мы набрали в играх с Тамбовом +15 шайб. т.к. в Тамбове лед залили поздно - за неделю перед играми с нами. 28.02.11 14:57
duv
•
Спад безусловно есть,но это может быть даже к лучшему.В плей-офф будет другой настрой и другая игра,в этих играх всё с чистого листа и шансы у всех одинаковы и надеюсь что у Бурана в плей-офф всё будет хорошо,нет даже не надеюсь а верю! 28.02.11 16:36
max17
•
Дима так гоша сравнивает 10 начальных и 10 крайних игр Бурана именно во втором круге . 28.02.11 19:43
OAV
•
Все будет хорошо ,давайте в это верить,и правда хватит ругаться и спорить из-за пустяков ,мы едины , не победимы ! Давайте это незабывать. 28.02.11 20:53
виктор
•
Никто ни с кем не ругался. Мы привели свои доводы, если кто-то может встать в защиту своих - да пожалуйста. Если у человека есть реальные основания написать "команда сливает игры" или "валяет дурака", пусть напишут. А написать "Буран козел" и убежать, может любой первоклассник . 01.03.11 11:12
belki
•
Поздравляем ,Санкт-Петербург с выходом вследущию стадию плей-офф! 27.02.11 19:47
виктор
•
Да OAV поздравляю! Наконец-то прошли первый раунд,а вообще на западе вижу только одну команду которая может их остановить это Динамо Рига,а вот моя любимая команда в КХЛ сегодня опять разочаровала 27.02.11 21:11
max17
•
наконец-то мы сделали это-просто СКАзка.ураааа!!! 27.02.11 21:18
oleg-spb
•
НУ с таким составом неудивительно... 27.02.11 22:37
Павел
•
OAV по серии Спартак-СКА тяжело мне сейчас что-либо говорить... ((( Хорошо хоть тему ты красными буквами написал... спасибо за поддержку!)) P.S. Ну и радость не связанную с Бураном или со Сборной России лучше выплескивать на гостевых соответствующих команд... это так на будущее)) 28.02.11 01:11
Desperado
•
Desperado, а ты же модератор - забань OAV!!! А то болеет стыдно сказать за кого. ))) 28.02.11 07:31
duv
•
Руки прочь от Яшина! Олег, поздравляем))))) 28.02.11 13:22
belki
•
duv я модератор только на странице он-лайна... на гесте же я наровне со всеми!)) 28.02.11 16:04
Desperado
•
Надо будет расширить касту модеров будете друг друга банить 28.02.11 16:13
belki
•
Рома не относись к этому так серьезно)))Только Буран и Факел на всю жизнь . 2 года назад Спартаку повезло ,сейчас СКА,это хоккей. 28.02.11 19:42
OAV
•
Это первая игра за сезон когда Буран ничего не забил ,пипец.И оборону что то не усилили и нападающего не взяли. 26.02.11 20:22
OAV
•
Тревожно становится...перед плэй офф полностью проиграли 2 выезда,неизвестно что будет завтра,хотя чую что нам завтра.Судя по онлайну у нас в команде 5 нападающих,то выходы один на один с вратарем,3 гол тоже примерно такой же. ЧТО что не реализовали большинство 5 на 3 очень печально 26.02.11 20:23
Павел
•
4 поражение подряд .Что с командой происходит????????? 26.02.11 20:30
OAV
•
Это надо у Семыкина спросить. Возможно с предсезонкой как-то накосячили, ну и неделю назад мы не играли. Даром это не проходит. Перед плей-офф снова тур будем пропускать... Надо о спарринге договариваться с кем-нибудь 26.02.11 20:38
Desperado
•
Какая предсезонка полкоманды сменилось уже . 26.02.11 20:40
OAV
•
Ребята а кто сегодня на воротах стоял? 26.02.11 20:55
iljaxl
•
В том то и дело, что половина команды сменилась. Готовились то все поразному - теперь вот пытаемся всех к общему знаменателю подвести. Хорошо, если к плей-офф успеем 26.02.11 21:03
Desperado
•
Мож наши специально сливают?Владимир нас не догонит точно,даже если он у нас выиграет,Зеленоград для нас опасности не представляет 26.02.11 21:35
Павел
•
Павел, аргументируй свои слова. 'специально сливают' для чего. 26.02.11 21:43
belki
•
Для того,что Владимр нас не догонит,и 3 место нас устраивает вполне. 26.02.11 21:45
Павел
•
"Специально сливают" это перебор, по-моему просто не напрягаются. В плей-офф попали, можно теперь и дурака повалять.
И, кстати, даже если сообщения тереть, результат от этого не изменится 26.02.11 22:29
Женёк
•
То есть, играют не в полную силу,не стараются,специально не забивают,хоть и могут, поддаются сопернику и т.д.,намеренно лишая себя премиальных? 26.02.11 22:33
belki
•
Я считаю, что команда в нынешнем составе должна и может играть лучше. У ж точно она не должна проигрывать с нулем Владимиру. А чтобы таких мыслей не возникало надо чтобы побольше информации шло из команды, в том числе от главного тренера. Уже не раз такую фигню наблюдал когда говорили: "Да это всё фигня, вот в пле-оффе то мы по-настоящему будем играть". А потом оказывается, что уже забыли как это по-настоящему.
В конце концов я своё мнение никому не навзываю и не претендую на правоту. Так что повторюсь не стоит тереть сообщения, а если не хотите неугодных мнений видеть - закройте гест к чертовой матери.
•
Женек че ты бесишься,мы через мобильник зашли, только увидели,кто там че тебе затер,не говори ерунду. Даже интересно,что ты такого запостил,чтоб мы стерли)) повтор в студию. 26.02.11 23:11
belki
•
'а чтобы таких мыслей не возникало' надо просто голову включать. Тебя послушать,один ты в вышку хочешь,а все остальные только дурака валяют) у липецких поинтересуйся,как у Семыкина команда дурака валяет,если доверия нет. 26.02.11 23:18
belki
•
Чтобы доверие было надо что-то говорить по существу, а не посылать спросить у липецких и обходиться полунамёками. Почему-то из Факела постоянно какая-то инфа идет тут же клещами не вытащишь.
Уж не знаю кто там тер, но факт в том что сообщение исчезло дважды, остальные же при этом на месте остались. Как-то мало похоже на сбой модуля. Ну да ладно пропали и пропали, мне не лень я ещё раз напишу: на мой взгляд причина поражений не в "физике".
А вообще о доверии и всём остальном мы поговорим после плей-офф
•
Ребят...зря вы так....вы сегодня не были на матче...наши Владимирские просто рвали и метали сегодня!!! Там счет по идее еще в 1 периоде 3-0 должен был быть. Наша команда только с середины чемпионата проснулась... сейчас регулярно набираем очки. Выиграли Липецк, Клин, ваша очередь настала...счет по игре, хотя мы могли и больше забить. Ваши парни старались, но им не везло. На добиваниях шайба в ворота не шла..... Наш Анисимов Леха нашаманил Зря вы так своих.... не ваши плохо играли, а наши ОООООООчень хорошо 27.02.11 00:39
Pahan
•
Pahan
Речь не о конкретной игре, а о серии игр, которые команда выдает в последнее время. Ну и как бы там хорошо не играли ваши, но забрасывать надо в любом случае. 27.02.11 00:42
Женёк
•
Бывает так что пропадают сообщения.Женек ты же знаешь бывает ,что невозможно счет исправить,я тебе про это много раз писал. 27.02.11 09:57
OAV
•
бывает..у нас шайба тоже не шибко в ворота шла, моментов насоздавали вагон и маленькую тележку...казалось бы шайбе уже деваться было не куда, кроме как в воротах оказаться...а на тебе...мимо били. Первый гол который мы забили был достаточно курьезным. Вообще не понятно что делал ваш вратарь, да и наш Димка Паршенков чуть не ползком забивал При чем все остальные игроки и трибуны вообще в какой то прострации в это время были...как в матрице прямо настрой у наших просто фантастический был!!! Хотя честно и откровенно сегодня думается наши уже не смогут так отыграть =( А у нас там на пятки наступают и Белгород и Клин. Так что за хорошую игру сегодня и (без обид) надеюсь наши ребята продолжат победную серию!!! Нам эта игра важнее чем вам! 27.02.11 10:48
Pahan
•
Женек, у тебя все вокруг виноваты всегда и ты всегда чем-то недоволен.Если глючит гест-проще обвинить нас;если команда сыграла не так,как ты хотел-проще сказать,что валяет дурака;если не пытаешься поразмыслить и разобраться в хоккее-обвиняешь в недостатке информации; начало матчей передвинули на 18-30-надо было на семь и т.д.и т.п.... Может проблема в тебе,а не в окружающих?)) н 27.02.11 11:10
belki
•
belki, а Женек впринципе прав:дело не в физике.Я конечно перегнул палку,сливать специально врятли будут,но и особо напрягатся не хотят,скорее всего просто ,,валяют дурака" 27.02.11 11:57
Павел
•
Ну вот и отлично: истинная причина поражений найдена Пойду выпью йаду! 27.02.11 12:19
Женёк
•
Женек,зря смеешься,уж в сухую Владимиру мы проигрывать не должны.И допускать столько грубых ошибок 27.02.11 12:23
Павел
•
Сегодня победа будет,Семыкин хитрый 27.02.11 12:36
max17
•
Конечно последние игры вызывают недовольства и волнения,но в плей-офф будет совсем другая игра.Семыкин сильный тренер и я думаю он все правильно сделает,пример Нефтехимик вышел с 8-го места,а сейчас на равных бьется с Авангардом,надеюсь что Ава правда сможет пройти дальше 27.02.11 13:10
max17
•
Вчера я игру не видел, но в Твери смотрел, и повторюсь у меня тогда возникли ощущения такие - хоккеисты Бурана вроде как затренированные немного, но не факт, а только ощущения и то в некоторых лишь моментах равной игры. Ну думаю, вчера и фарт не на нашей стороне был. Кстати дебют Балабана, по русской поговорке - "первый блин комом", знадчит следующие будут в порядке. И ещё настораживает то, что мы говорим почти постоянно о проблемах в защите - а мне думается, что проблемы у Бурана в нападении. По статистике почти половина шайб заброшена защитниками, да и резонный вопрос - как можно выиграть игру не забивая голов.... 27.02.11 13:14
гоша
•
Итоги матча ХК Владимир-ХК Буран матч № 2- 27.02.11 13:15
виктор
Возник вопрос: как и когда соответственно будем определять лучшего игрока этого сезона. Два варианта есть: либо открыть голосовалку сейчас и вручить приз на последнем матче регулярки (или первой домашке плей-офф, что менее логично), либо дождаться её окончания и по ходу плей-офф.
Я лично за первый вариант, потому как нельзя исключать того, что последняя игра может состоятся на выезде и нельзя точно сказать когда она будет - теоритически мы можем даже во второй раунд не выйти.
•
Самый лучший вариант это голосовать по итогам всего сезона ,включая плофф и вручить приз на встрече команды с болелами ,НО здесь есть громадный вопрос А будет такая встреча???????? Рисковать тоже не хочется ,а то потом команду хрен соберешь ,а в начале следующего нефакт что этот игрок будет в составе ,поэтому думаю что надо голосовать и вручать на игре с Зелеком. Если в плофе сыграют хорошо и будут заканчивать дома или если будет встреча по окончании сезона с болелами,то можно будет еще что-нибудь учредить и вручить . 20.02.11 11:13
OAV
•
Да я тоже за вариант после игры с Зелеком,тогда надо уже голосование запускать,надо еще подумать за кого голосовать,у меня где-то кандидатов 5 набирается 20.02.11 12:09
max17
•
Кстати по кандидатам. Формулу голосовалки предлагаю ту, которая первой была: 3 игрока (любого амплуа), за первое место 10 очков, за 2-е - 7, за 3-е - 5. 20.02.11 12:24
Женёк
•
Можно и так,хороший вариант 20.02.11 12:41
max17
•
Да это нормальная формула голосовалки 20.02.11 12:43
OAV
•
В Сентябре-Октябре все кричали Еремеев!, Машков! В Ноябре-Декабре - Баринов!, Князев!, Костромин! И были правы. В ограниченном отрезке времени они были лучшими. А стабильно хорошо провел весь сезон только Тарабрин! The best без всяких голосовалок. Мое мнение таково. А вручать надо на играх с Зелеком 20.02.11 18:01
Desperado
•
Судя по игре и статистике Костромин или Князев!!! других вариантов нет! 20.02.11 20:06
Pan
•
Pan, что подразумевается у тебя под статистикой? По системе гол+пас смотрел статистику? 20.02.11 20:29
Desperado
•
Однозначно сказать ,что этот или тот игрок лучший тяжело.У всех были спады и подьемы. Тарабрин да провел более равномерно. 20.02.11 22:30
виктор
•
Погодите для голосовалки будет отдельная тема, сначала надо определиться, когда. 20.02.11 22:39
Женёк
•
Desperado ты прежде чем спорить про статистику! посмотри на количество матчей которое игроки сыграли!!!! 20.02.11 22:41
Pan
•
Все таки мое мнение,лучше наверно в ближайшие дни запустить голосовалку,хоть завтра, а после игр с Зелеком вручить приз, по-моему это самое логичное 20.02.11 22:52
max17
•
Я думаю приз надо вручать по окончании всего сезона(т.е. по окончании плей-офф),ведь на играх с Зелеком борьба не заканчивается,а начинается всё самое интересное.Оптимально было бы,как сказал ОАV,провести по окончании чемпионата встречу с болельщиками.Если же такого сделать не удастся,то хотя бы организовать встречу с победителем и уже на ней вручить приз. 20.02.11 23:21
Эр_
•
Думаю приз вручать, после игр плей-офф. Потому, что сезон не только из регулярки состоит. 20.02.11 23:45
Лешка
•
На крайней случай, пусть белки устроят встречу с победителем! 21.02.11 07:54
icecream
•
Есть еще один вариант,поддержу OAV,действительно было бы неплохо вручить приз лучшему игроку регулярки после игр с Зелеком,а если плей-офф затянется для Бурана,то можно потом вручить как самому ценному игроку плофа 21.02.11 08:54
max17
•
я все-таки за разные амплуа... а то опять нападающего выберут... я например за Баринова! 21.02.11 09:24
icecream
•
Призы дают по итогам. В нашем случае после плей-офф. 21.02.11 16:47
duv
•
Белки, Mary, вы то что думаете? Мнения разделились ,как скажите, так и будет. 21.02.11 21:30
Женёк
•
Мы считаем правильным запустить голосование после игр с Зеленоградом, а лучшего игрока наградить после игр плей-офф. Когда конкретно произвести награждение - это по обстоятельствам. Если мы будем видеть, что закончим на выезде (а это будет видно скорее всего), то вручим на последней домашке. В любом случае, даже если не удастся провести встречу всей команды с болельщиками, команда будет здесь до 30 апреля. И встретиться с победителем будет реально. Плей-офф - это часть чемпионата и она во многом будет показательной и решающей при выборе голоса. Важнее объективно выбрать игрока. формула "три игрока" нам нравится. 22.02.11 10:10
belki
•
Если на игре награждать, то плей-офф фактически всёравно захвачен не будет, так как на голосовалку надо около недели вот в чем проблема. Если захватывать весь плей-офф, то награждение либо в финале, до которого можем не добраться, да и матч неизвестно где будет последний.
Предлагаю в таком случае начать голосование после первого раунда плей-офф - уж его то по-моему должны пройти. В любом случае я например уже определился с тройкой и максимум 6-7 домашек в плей-оффе никак не повлияют. 23.02.11 10:52
Женёк
•
Мы просле Зеленограда опять пропускаем, плей-офф начинается 17-го. Времени еще вагон и маленькая тележка:) Смотрите расклад: Начинаем дома (допустим с Клином), две играем и уезжаем на выезд. Полуфинал скорее всего начнем на выезде. Но в любом случае, приедем домой, и даже если пятую сыграем на выезде, на 4-й игре будет понятно (в зависимости от счета), уедем мы туда или нет. Если будет понятно, что мы попадаем в финал, то приз прибережем до финальных игр. Если сомнительно, то вручить его после домашек в полуфинале. 23.02.11 13:16
belki
•
Угу тока нифига непонятно будет ли игра после выезда, а к тому времени уже надо определиться кому вручать, чтобы табличку сделать на приз сразу. Это раз. Во-вторых, получается есть вероятность, что приз придется вручать после проигрыша, а в этой ситуации он как бы нафиг уже не нужен никому будет. Наконец, допустим во втором раунде при счете 2:2 команда уезжает - вроде как шансов немного на итоговую победу, приз вручаем, а наши выигрывают и выходят в финал. В общем слишком много если и непоняток и в любом случае весь плей-офф в голосовании учесть не получается. Так что если вместе с плей-офф решаем, то давайте либо на встрече с командой, либо если таковую не получится организовать, то хотя бы на встрече с победителем. 23.02.11 13:37
Женёк
•
Мы - за. Вручаем после плей-офф. Голосование открываем тогда попозже. 23.02.11 13:40
belki
•
Обьясните плиз,как проходит плэй-офф.Начинаем мы дома,например с Титаном,играем две игры,и потом в Клин?И если выигрываем серию,то полуфинал начинаем дома,и также две игры дома,две на выезде?А если в финал выдем,то где начнем? 23.02.11 19:42
Павел
•
Полуфинал скорее всего мы начнем в гостях,если Липа и ТХК не оступяться в 1/4. Финал соответственно тоже в гостях,правда до этого ещё далеко, заранее загадывать лучше не стоит.Играют по 2 матча дома и в гостях,дома начинает команда занявшая более высокое место по итогам регулярки,соответственно пятый рещаюший матч серии будет проходить на льду этой же команды 23.02.11 19:53
max17
•
Матчи Плэйофа будут проходить преимущественно в рабочии дни, весь первый раунд точно. 23.02.11 19:55
Леха1
•
Значит начинаться матчи будут позже наверно в 18:00 скорее всего 23.02.11 19:57
max17
•
Самый оптимальный вариант это 18-30 23.02.11 20:07
OAV
•
5 марта же тоже рабочий день как бы. 23.02.11 20:33
Леха1
•
Я считаю,что наградить лучшего игрока надо в начале плэй-офф,а голосовалку запустить сегодня-завтра.Все таки неизвестно где и как команда закончит сезон 23.02.11 20:40
Павел
•
Начало 18-30 это лучше ,а то у многих 17-00 только рабочий день заканчиваеться.Ну а 5 марта день сокращенный на час . 23.02.11 21:04
виктор
•
У большинства рабочий день в лучшем случае в 18.00 заканчивается, а 5-го все пьють в честь 8-го. 23.02.11 21:55
Женёк
•
В плей-офф можно даже и в 19 часов играть,правда кто регламент знает? Буллиты будут или безлимитный овертайм? А то так можно и до полуночи играть 23.02.11 22:02
max17
•
Да,плей-офф в КХЛ только начался,а уже судейский скандал 23.02.11 22:58
max17
•
Матч Атлант-Северсталь,идет овертайм Сева забивает гол,но судья едет на просмотр,при том что игроки Атланта не протестовали по этому поводу,5 минут раздумий и он отменяет гол,хотя шайба заползла за линию к сожалению видео пока не выложили,но там протесты подают,в общем будут разбираться 23.02.11 23:25
max17
•
В итоге Атлант матч выиграл 23.02.11 23:26
max17
•
В принципе самый оптимальный вариант 25.02.11 16:38
max17
•
В плей-офф можно даже и в 19 часов играть,правда кто регламент знает? Буллиты будут или безлимитный овертайм? А то так можно и до полуночи играть 23.02.11 22:02 max17
в 1/4, 1/2, в финале все матчи Плова ( кроме 5 игр серии, до 3 побед) играються 10 минутые овертаймы, потом булиты, в 5 матчах серии булитов нема, проводиться 20 минутный овертайм, и так хоть до утра 25.02.11 19:53
Леха1
•
В 18:30 самый оптимальный вариант,а что насчет платного/бесплатного входа? 25.02.11 20:29
Павел
•
Рановато, лучше б в 19 всё-таки, а то пока по пробкам доедешь... Придется с работы линять пораньше 25.02.11 20:37
Женёк
•
Кому как,кто на машине,а кто на общественном транспорте После 9 у нас с транспортом полная 25.02.11 21:11
Павел
Сегодня в Смоленске, как сообщил сайт ФХР, прошла рабочая встреча губернатора Смоленской области Сергея Антуфьева и вице-президента ФХР Николая Урюпина. Главным вопросом на повестке дня стало обсуждение проведения сборной России по хоккею 1 и 2 апреля в Смоленске матчей в рамках расширенного Еврохоккейтура
•
А мы спим сидим... Хорошая была бы возможность дворец привести в порядок под это дело. Смоленск же похоже хочет в ВХЛ... 25.02.11 18:12
Desperado
•
У них стад не проходит ВХЛ.Хотя если вспомнить о ЛАДЕ которая играла в КХЛ со ЛДС как у нас ,можно сказать что иногда делают исключения. 25.02.11 18:32
OAV
•
Про исключения верно замечено!)) Тут главное иметь своих людей в федерации (это наиболее ярко прослеживается в этом году в футболе) 25.02.11 21:25
Desperado
•
Дмитрий,здарвствуйте 1)какую музыку слушаете? Д.Б.: Рок
2)в каких местах успели побывать в Воронеже? Д.Б.: Проспект Революции, сквер Высоцкого, строительный университет.
3)Кто круче на ваш взгляд:Кросби или Овечкин? Д.Б.: Овечкин.
4)Что важней:кубок Гагарин или чемпионат мира? Д.Б.: чемпионат мира
5)Какая форма Буран вам больше нравится:синяя или белая? Д.Б.: белая
6)какого бы талисмана команды посоветовали бы вы? Д.Б.: снежный человек
Зараннее спасибо)))Удачи во Владимире 18.02.11 12:51
Павел
•
1. Дима,все мальчишки обычно рвутся в нападающие,почему Вы выбрали амплуа защитника или за Вас решил тренер? Д.Б.: тренер решил за меня. 2. Вы любите животных?если да,то какое животное живет у Вас дома? Д.Б. да, люблю. Дома есть кот, еще хочу собаку. 18.02.11 13:44
елена
•
Дмитрий,на Ваш взгляд,что нехватило команде в играх с тхк?Как Вы думаете,в плей-оффе какое место займет"БУРАН"? Д.Б.: концентрации внимания не хватило. Чем выше, тем лучше! 18.02.11 15:56
allligatorr
•
Дмитрий, как вам Воронеж? Д.Б.: отличный город, мне очень нравится!
Почему выбрали именно Буран, для продолжения карьеры? Д.Б.: пригласили, я и приехал!
Как вы думаете, почему вторые матчи, против соперников, которые ниже классом команда проводит хуже, чем первые? Д.Б.: я не знаю... 18.02.11 17:37
Лешка
•
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,если у вас симпатия каким либо хоккейным клубам(помимо Бурана) в НХЛ,КХЛ или ВХЛ? Д.Б.: СКА Санкт-Петербург. Люблю этот город! 18.02.11 18:06
виктор
•
Дмитрий,не могу не спросить вас как защитника,почему в последних играх Буран так много пропускает? Что разладилось??? Удачи и без травм! Д.Б.: разлада нет, это игра. спасибо! 18.02.11 18:25
max17
•
Самый запоминающийся момент в жизни ,в хоккее,в собственной игре. Д.Б.: запомнил, как руку сломали в этом сезоне!
Как готовишься к матчам? Д.Б.: здоровый сон!
Как относишься к критике ? Д.Б: Положительно! Критика всегда была и будет, плохо или хорошо ты сыграл!
Что делаешь в раздевалке во время перерывов между периодами? Д.Б.: отдыхаю, готовлюсь к следующему!
Считаешь Буран дружным коллективом?? Д.Б.: да, конечно!
Передавай всем огромный привет от болел Бурана .Мы верим в Вас и ждем побед в оставшихся матчах этого сезона !!!И главное без травм!!!! 18.02.11 19:26
OAV
•
От меня как обычно нестандартный вопрос
Недавно в команду заявили Валерия Карого, который в Буране всегда играл под 7-м номером. Не просил ли тебя махнуться свитером? Если нет, то как бы ты вообще к этому отнесся? Д.Б.: нет, не просил! 18.02.11 19:36
Женёк
•
Какой у вас любимый хоккеист? Д.Б.: нравились сборные СССР и Канады. 18.02.11 20:40
Мишка 17
•
Дим, на какую команду тебе лично хотелось бы попасть в плей-офф? Д.Б.: соперника не выбирают!в плей-офф другая игра. 19.02.11 10:47
Ольга
•
Дмитрий, любите ли Вы давать интервью, фотографироваться и отвечать перед камерой? А раздавать автографы? Д.Б.: если попросили бы, я бы не отказал! 19.02.11 11:00
земфира
•
Дмитрий, имеете ли Вы какое-нибудь отношение к председателю судейского комитета ФХР Анатолию Баринову? Д.Б.: часто задают такой вопрос. нет, не имею никакого отношения. 19.02.11 11:04
icecream
•
Дим, а если "Буран" останется в этой лиге в следующем сезоне, ты останешься? Или будешь искать команду в вышке? Д.Б. об этом рано думать! 19.02.11 12:05
icecream
•
Дмитрий, а как получилось, что вы так много команд сменили уже к 23 годам? Д.Б.: так получилось, это хоккей. 19.02.11 14:10
Лешка
•
Согласен ли со словами Виктора Ивановича, что ТХК по составу сильнее Бурана? Д.Б.: я не знаю. 19.02.11 14:50
Лешка
•
Что для тебя важнее, самому забить/отдать голевой пас или помешать отличиться пятерке соперника?
Д.Б.: Важнее победить!
Где отмечал Новый год? Д.Б.: дома, в Нижнем Новгороде
Справился с открытием шампанского? ;) Д.Б. нет, рука была сломана 19.02.11 17:51
Desperado
•
Дмитрий, есть ли у вас хобби? Д.Б.: когда-то собирал хоккейные карточки с игроками НХЛ
Какой вид спорта, кроме хоккея, с удовольствием смотрите или в который играете? Д.Б. смотрю только хоккей
Дима, Вы патриот? Д.Б.: Да
А Вы любите кино? Какой фильм впечатлил больше всего? Д.Б. обожаю "Джентельмены удачи"
•
Как ты относишься к опере и балету? Для тебя это высокое искусство или бред собачий? Д.Б.: давно был в театре! но труд этих людей уважаю! 21.02.11 10:29
Shar
•
У тебя есть татуировка? Хотел бы? Какую? Д.Б.: нет и не хочу! 21.02.11 10:30
Shar
•
Как ты относишься к молодежным субкультурам? Д.Б.: смотря к каким, но у большинства молодежи странное поведение! 21.02.11 10:32
Shar
•
У тебя есть прозвище? Д.Б.: да, есть Какие отличительные черты своего характера можешь выделить? Д.Б.: Добрый 21.02.11 10:33
Shar
•
Тебе поручена миссия - объяснить инопланетянам, что такое хоккей, отправив в космос капсулу. Что положишь туда? Д.Б.: клюшку, шайбу, коньки... 21.02.11 10:35
Shar